Коммуникативно-коннективная интеграция социальных сетей как средство развития речевых умений иноязычной письменной диалогической речи студентов бакалавриата Е. П. Глумова, Ю. Ю. Панченко
Material type: ArticleContent type: Текст Media type: электронный Other title: Communicative and connective integration of social networking sites as a tool for development of undergraduate students’ written conversational skills in a foreign language [Parallel title]Subject(s): письменная речь | диалогическая речь | виртуальное общение | социальные сети | изучение иностранных языковGenre/Form: статьи в журналах Online resources: Click here to access online In: Вестник Томского государственного университета № 482. С. 182-191Abstract: Теоретически обосновывается справедливость рассмотрения письменной диалогической речи как одной из целей овладения иностранным (английским) языком студентами бакалавриата. В соответствии с этим приводится разработанный авторами перечень умений иноязычной письменной диалогической речи, в рамках которого особо выделены группы прагматических и дискурсивных умений. В качестве средства развития умений иноязычной письменной диалогической речи предлагается коммуникативно-коннективная интеграция в образовательный процесс социальных сетей. Описывается механизм подобной интеграции, и рассматривается ее реализация на примере конкретных сетевых технологий.Библиогр.: 18 назв.
Теоретически обосновывается справедливость рассмотрения письменной диалогической речи как одной из целей овладения иностранным (английским) языком студентами бакалавриата. В соответствии с этим приводится разработанный авторами перечень умений иноязычной письменной диалогической речи, в рамках которого особо выделены группы прагматических и дискурсивных умений. В качестве средства развития умений иноязычной письменной диалогической речи предлагается коммуникативно-коннективная интеграция в образовательный процесс социальных сетей. Описывается механизм подобной интеграции, и рассматривается ее реализация на примере конкретных сетевых технологий.
There are no comments on this title.