Normal view
MARC view
Коммуникативно-коннективная интеграция социальных сетей как средство развития речевых умений иноязычной письменной диалогической речи студентов бакалавриата (Record no. 996428)
[ view plain ]
000 -Маркер записи | |
---|---|
Контрольное поле постоянной длины | 02984nab a2200349 c 4500 |
001 - Контрольный номер | |
Контрольное поле | koha000996428 |
005 - Дата корректировки | |
Контрольное поле | 20230213194954.0 |
007 - Кодируемые данные (физ. описан.) | |
Контрольное поле постоянной длины | cr | |
008 - Кодируемые данные | |
Контрольное поле постоянной длины | 230208|2022 ru s c rus d |
024 7# - Прочие стандартные номера | |
Стандартный номер | 10.17223/15617793/482/19 |
Источник номера | doi |
035 ## - Системный контрольный номер | |
Системный контрольный номер | koha000996428 |
040 ## - Источник каталогиз. | |
Служба первич. каталог. | RU-ToGU |
Код языка каталог. | rus |
Служба, преобразующая запись | RU-ToGU |
100 1# - Автор | |
Автор | Глумова, Елена Петровна |
9 (RLIN) | 143773 |
245 10 - Заглавие | |
Заглавие | Коммуникативно-коннективная интеграция социальных сетей как средство развития речевых умений иноязычной письменной диалогической речи студентов бакалавриата |
Ответственность | Е. П. Глумова, Ю. Ю. Панченко |
246 11 - Заглавие тома/части | |
Заглавие тома/части | Communicative and connective integration of social networking sites as a tool for development of undergraduate students’ written conversational skills in a foreign language |
336 ## - Тип содержимого | |
Тип содержимого | Текст |
337 ## - Средство доступа | |
Средство доступа | электронный |
504 ## - Библиография | |
Библиография | Библиогр.: 18 назв. |
520 3# - Аннотация | |
Аннотация | Теоретически обосновывается справедливость рассмотрения письменной диалогической речи как одной из целей овладения иностранным (английским) языком студентами бакалавриата. В соответствии с этим приводится разработанный авторами перечень умений иноязычной письменной диалогической речи, в рамках которого особо выделены группы прагматических и дискурсивных умений. В качестве средства развития умений иноязычной письменной диалогической речи предлагается коммуникативно-коннективная интеграция в образовательный процесс социальных сетей. Описывается механизм подобной интеграции, и рассматривается ее реализация на примере конкретных сетевых технологий. |
653 ## - Ключевые слова | |
Ключевые слова | письменная речь |
653 ## - Ключевые слова | |
Ключевые слова | диалогическая речь |
653 ## - Ключевые слова | |
Ключевые слова | виртуальное общение |
653 ## - Ключевые слова | |
Ключевые слова | социальные сети |
653 ## - Ключевые слова | |
Ключевые слова | изучение иностранных языков |
655 #4 - Термин индексирования — жанр/форма | |
Жанр/форма | статьи в журналах |
9 (RLIN) | 876029 |
700 1# - Другие авторы | |
Другие авторы | Панченко, Юрий Юрьевич |
9 (RLIN) | 876030 |
773 0# - Источник информации | |
Название источника | Вестник Томского государственного университета |
Место и дата издания | 2022 |
Прочая информация | № 482. С. 182-191 |
ISSN | 1561-7793 |
Контрольный № источника | 0065-98160 |
852 4# - Местонахождение единицы хранения | |
Код организации-хранителя | RU-ToGU |
856 4# - Электронный адрес документа | |
URL | <a href="http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/koha:000996428">http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/koha:000996428</a> |
908 ## - Параметр входа данных | |
Параметр входа данных | статья |
999 ## - Системные контрольные номера (Koha) | |
biblionumber (Koha) | 996428 |
No items available.