Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Normal view MARC view

Управление персоналом гостиничных предприятий учебник для вузов П. П. Чуваткин, С. А. Горбатов ; под редакцией П. П. Чуваткина.

By: Чуваткин, П. ПContributor(s): ГорбатовMaterial type: TextTextSeries: Высшее образованиеPublication details: Москва Юрайт 2023Description: 280 сSubject(s): Управление персоналом | Экономика и управление | Управление персоналом гостиничного предприятия | Корпоративная культура и управление персоналом на предприятиях гостеприимства | Управление персоналом гостиничных предприятийOther classification: 65.05я73 Online resources: ЭБС Юрайт Summary: В курсе изложены теоретические и практические особенности управления персоналом гостиничных предприятий с учетом специфики индустрии туризма и современных тенденций в сфере гостеприимства. Рассмотрена система управления персоналом гостиничных предприятий: функции, кадры, техника, технология и методы управления. Особое внимание посвящено мотивации персонала как основному фактору обеспечения высокого качества гостиничных услуг и эффективности функционирования гостиничных предприятий. Широко представлен зарубежный опыт управления персоналом и авторская методика оценки уровня мотивации персонала гостиничных предприятий. Содержание соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов, обучающихся по направлениям подготовки Гостиничное дело, Менеджмент, Экономика и управление предприятием, а также слушателей системы повышения квалификации.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

URL: https://urait.ru/bcode/516801 (дата обращения: 28.01.2023).

В курсе изложены теоретические и практические особенности управления персоналом гостиничных предприятий с учетом специфики индустрии туризма и современных тенденций в сфере гостеприимства. Рассмотрена система управления персоналом гостиничных предприятий: функции, кадры, техника, технология и методы управления. Особое внимание посвящено мотивации персонала как основному фактору обеспечения высокого качества гостиничных услуг и эффективности функционирования гостиничных предприятий. Широко представлен зарубежный опыт управления персоналом и авторская методика оценки уровня мотивации персонала гостиничных предприятий. Содержание соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов, обучающихся по направлениям подготовки Гостиничное дело, Менеджмент, Экономика и управление предприятием, а также слушателей системы повышения квалификации.

There are no comments on this title.

to post a comment.