Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Normal view MARC view

Теория и методика развития речи у детей. Дословесный период учебное пособие для вузов Е. И. Исенина.

By: Исенина, Е. ИMaterial type: TextTextSeries: Высшее образованиеPublication details: Москва Юрайт 2023Description: 149 сSubject(s): Дошкольная педагогика | Педагогика, психология, социальная работа | Теория и методика развития речи детей | Теория и методика развития речи у детей | Теория и технологии развития речи детей | Теория и технология развития речи детей | Специальная методика развития речи | Методика развития речи (специальная)Other classification: 74.102я73 Online resources: ЭБС Юрайт Summary: Работа посвящена психологическим и психолингвистическим закономерностям развития дословесной коммуникации как предпосылке словесной речи у детей от двух месяцев до двух лет. Рассматривается система средств дословесной коммуникации — протоязык, его периодизация, развитие и психологическая природа протознаков на различных стадиях (жесты, мимика, взгляд, вокализации). Приводятся результаты экспериментальных исследований генезиса языковых функций, тема-рематических отношений и закономерностей развития диалога в дословесной коммуникации. Обсуждаются условия развития дословесной коммуникации у глухих и нормально слышащих детей. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов и преподавателей психологических и филологических факультетов, факультетов дошкольного воспитания, дефектологов и воспитателей детей раннего возраста.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

URL: https://urait.ru/bcode/518181 (дата обращения: 28.01.2023).

Работа посвящена психологическим и психолингвистическим закономерностям развития дословесной коммуникации как предпосылке словесной речи у детей от двух месяцев до двух лет. Рассматривается система средств дословесной коммуникации — протоязык, его периодизация, развитие и психологическая природа протознаков на различных стадиях (жесты, мимика, взгляд, вокализации). Приводятся результаты экспериментальных исследований генезиса языковых функций, тема-рематических отношений и закономерностей развития диалога в дословесной коммуникации. Обсуждаются условия развития дословесной коммуникации у глухих и нормально слышащих детей. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов и преподавателей психологических и филологических факультетов, факультетов дошкольного воспитания, дефектологов и воспитателей детей раннего возраста.

There are no comments on this title.

to post a comment.