Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Custom cover image
Custom cover image
Normal view MARC view

Технология формирования и продвижения гостиничного продукта [Электронный ресурс] Учебное пособие Российский государственный гуманитарный университет РГГУ

By: Ключевская, Ирина СергеевнаMaterial type: TextTextPublication details: Москва ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" 2022Edition: 1Description: 346 сISBN: 9785160173917; 9785161099414Subject(s): Бизнес. Предпринимательство. Сервис -- Сервис. Бытовое обслуживание. Ресторанный бизнесGenre/Form: Учебное пособие Other classification: 65.432я723 | 43.02.10 | 43.02.11 Online resources: ЭБС Знаниум | ЭБС Знаниум Abstract: Рассматривается специфика формирования и продвижения гостиничного продукта связанная с особенностями развития рынка гостиничных услуг проанализированы инструменты и стратегии продвижения гостиничного продукта. Освещаются вопросы рекламной и PR-деятельности гостиниц интернет-технологии продвижения формирования имиджа и бренда гостиничного предприятия. В конце каждой главы приводятся задания и вопросы позволяющие закрепить теоретический материал. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования последнего поколения. Для студентов учреждений среднего профессионального образования обучающихся по специальности 43.02.11 Гостиничный сервис. Может быть использовано для обучения слушателей организаций дополнительного профессионального образования студентов как очной так и дистанционной форм обучения а отдельные главы могут быть полезны студентам колледжей.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

Рассматривается специфика формирования и продвижения гостиничного продукта связанная с особенностями развития рынка гостиничных услуг проанализированы инструменты и стратегии продвижения гостиничного продукта. Освещаются вопросы рекламной и PR-деятельности гостиниц интернет-технологии продвижения формирования имиджа и бренда гостиничного предприятия. В конце каждой главы приводятся задания и вопросы позволяющие закрепить теоретический материал. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования последнего поколения. Для студентов учреждений среднего профессионального образования обучающихся по специальности 43.02.11 Гостиничный сервис. Может быть использовано для обучения слушателей организаций дополнительного профессионального образования студентов как очной так и дистанционной форм обучения а отдельные главы могут быть полезны студентам колледжей.

Среднее профессиональное образование

There are no comments on this title.

to post a comment.