Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Custom cover image
Custom cover image
Normal view MARC view

Управление персоналом гостиничного предприятия [Электронный ресурс] Учебное пособие Российский государственный гуманитарный университет РГГУ

By: Ключевская, Ирина СергеевнаMaterial type: TextTextPublication details: Москва ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" 2021Edition: 1Description: 386 сISBN: 9785160169989; 9785161095799Subject(s): Бизнес. Предпринимательство. Сервис -- Сервис. Бытовое обслуживание. Ресторанный бизнесGenre/Form: Учебное пособие Other classification: 65.432я723 | 43.02.10 | 43.02.11 | 43.02.14 Online resources: ЭБС Знаниум | ЭБС Знаниум Abstract: В учебном пособии подробно рассматриваются сущность управления персоналом гостиничного предприятия; специфика кадровой политики в области гостеприимства; стратегии гостиничных предприятий в области набора обучения адаптации построения деловой карьеры мотивации и высвобождения персонала. Рассмотрены инновационные стратегии в области обучения персонала гостиничных предприятий предложены рекомендации по снижению уровня конфликтов и стрессов среди сотрудников гостиниц. В конце каждой главы приведены задания и вопросы позволяющие закрепить теоретический материал на практике. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования последнего поколения. Для студентов профессиональных образовательных организаций обучающихся по специальности 43.02.11 Гостиничный сервис. Может быть использовано для обучения слушателей организаций дополнительного профессионального образования студентов как очной так и дистанционной форм обучения. Отдельные главы могут быть полезны студентам колледжей.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

В учебном пособии подробно рассматриваются сущность управления персоналом гостиничного предприятия; специфика кадровой политики в области гостеприимства; стратегии гостиничных предприятий в области набора обучения адаптации построения деловой карьеры мотивации и высвобождения персонала. Рассмотрены инновационные стратегии в области обучения персонала гостиничных предприятий предложены рекомендации по снижению уровня конфликтов и стрессов среди сотрудников гостиниц. В конце каждой главы приведены задания и вопросы позволяющие закрепить теоретический материал на практике. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования последнего поколения. Для студентов профессиональных образовательных организаций обучающихся по специальности 43.02.11 Гостиничный сервис. Может быть использовано для обучения слушателей организаций дополнительного профессионального образования студентов как очной так и дистанционной форм обучения. Отдельные главы могут быть полезны студентам колледжей.

Среднее профессиональное образование

There are no comments on this title.

to post a comment.