Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Custom cover image
Custom cover image
Normal view MARC view

Ритейл-маркетинг: Практики и исследования [Электронный ресурс]

By: Нордфальт, ЙMaterial type: TextTextPublication details: Москва ООО "Альпина Паблишер" 2016Description: 490 сISBN: 9785961447019Subject(s): Реклама. Маркетинг. PR -- Основы маркетингаOther classification: 38.04.01 | 38.04.06 | 38.03.01 | 38.03.06 Online resources: ЭБС Знаниум | ЭБС Знаниум Abstract: Обычно покупателю знакомо лишь менее одного процента от всего многообразия представленных в магазине товаров и торговых марок. Но при помощи простых визуальных приемов можно привлечь внимание потребителя к тем или иным товарам и повлиять на то как они будут им восприниматься. Однако оказывая на покупателей такого рода воздействие ритейлер должен действовать с большой осторожностью хорошо понимая как работают правила визуального восприятия. "Ритейл-маркетинг" содержит детальный обзор исследований в области розничного маркетинга проведенных за последние 40 лет. В этой книге описывается модель принятия покупателями ритейл-решений подтвержденная множеством экспериментов и полевых исследований. Автор показывает как основываясь на ней правильно управлять ассортиментом и ценами а также создать в магазине стимулирующую покупки среду. Задача этой книги - восполнить существующие пробелы в знаниях и оспорить многие из отраслевых истин на которые так любят опираться ритейлеры но которые основаны не более чем на слухах. "Ритейл-маркетинг" идеально подходит для тех кто работает в сфере розничной торговли или изучает искусство коммерции и ритейла в высших учебных заведениях.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

Обычно покупателю знакомо лишь менее одного процента от всего многообразия представленных в магазине товаров и торговых марок. Но при помощи простых визуальных приемов можно привлечь внимание потребителя к тем или иным товарам и повлиять на то как они будут им восприниматься. Однако оказывая на покупателей такого рода воздействие ритейлер должен действовать с большой осторожностью хорошо понимая как работают правила визуального восприятия. "Ритейл-маркетинг" содержит детальный обзор исследований в области розничного маркетинга проведенных за последние 40 лет. В этой книге описывается модель принятия покупателями ритейл-решений подтвержденная множеством экспериментов и полевых исследований. Автор показывает как основываясь на ней правильно управлять ассортиментом и ценами а также создать в магазине стимулирующую покупки среду. Задача этой книги - восполнить существующие пробелы в знаниях и оспорить многие из отраслевых истин на которые так любят опираться ритейлеры но которые основаны не более чем на слухах. "Ритейл-маркетинг" идеально подходит для тех кто работает в сфере розничной торговли или изучает искусство коммерции и ритейла в высших учебных заведениях.

There are no comments on this title.

to post a comment.