Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Ритейл-маркетинг: Практики и исследования (Record no. 937760)

MARC details
000 -Маркер записи
Контрольное поле постоянной длины 03354nam a22002891 4500
001 - Контрольный номер
Контрольное поле koha000937760
005 - Дата корректировки
Контрольное поле 20230128003803.0
007 - Кодируемые данные (физ. описан.)
Контрольное поле постоянной длины cr bn uu|uu
008 - Кодируемые данные
Контрольное поле постоянной длины 220702s2016 ru | 000 0 rus d
020 ## - Индекс ISBN
ISBN 9785961447019
035 ## - Системный контрольный номер
Системный контрольный номер koha000937760
040 ## - Источник каталогиз.
Служба первич. каталог. RU-ToGUA
Код языка каталог. rus
Служба, преобразующая запись RU-ToGUA
Правила каталог. PSBO
084 ## - Индекс другой классификации/Индекс ББК
Индекс другой классификации/Индекс ББК 38.04.01
Источник индекса okso
084 ## - Индекс другой классификации/Индекс ББК
Индекс другой классификации/Индекс ББК 38.04.06
Источник индекса okso
084 ## - Индекс другой классификации/Индекс ББК
Индекс другой классификации/Индекс ББК 38.03.01
Источник индекса okso
084 ## - Индекс другой классификации/Индекс ББК
Индекс другой классификации/Индекс ББК 38.03.06
Источник индекса okso
100 1# - Автор
Автор Нордфальт, Й.
9 (RLIN) 667168
245 10 - Заглавие
Заглавие Ритейл-маркетинг: Практики и исследования
Физический носитель [Электронный ресурс]
260 ## - Выходные данные
Место издания Москва
Издательство ООО "Альпина Паблишер"
Дата издания 2016
300 ## - Физическое описание
Объем 490 с.
520 3# - Аннотация
Аннотация Обычно покупателю знакомо лишь менее одного процента от всего многообразия представленных в магазине товаров и торговых марок. Но при помощи простых визуальных приемов можно привлечь внимание потребителя к тем или иным товарам и повлиять на то как они будут им восприниматься. Однако оказывая на покупателей такого рода воздействие ритейлер должен действовать с большой осторожностью хорошо понимая как работают правила визуального восприятия. "Ритейл-маркетинг" содержит детальный обзор исследований в области розничного маркетинга проведенных за последние 40 лет. В этой книге описывается модель принятия покупателями ритейл-решений подтвержденная множеством экспериментов и полевых исследований. Автор показывает как основываясь на ней правильно управлять ассортиментом и ценами а также создать в магазине стимулирующую покупки среду. Задача этой книги - восполнить существующие пробелы в знаниях и оспорить многие из отраслевых истин на которые так любят опираться ритейлеры но которые основаны не более чем на слухах. "Ритейл-маркетинг" идеально подходит для тех кто работает в сфере розничной торговли или изучает искусство коммерции и ритейла в высших учебных заведениях.
650 #4 - Тематические рубрики
Основная рубрика Реклама. Маркетинг. PR
Основная подрубрика Основы маркетинга
Источник рубрики local
9 (RLIN) 858548
856 4# - Электронный адрес документа
Имя сервера/домена znanium.com
Помощь ebs_support@infra-m.ru
Примечание НИЦ ИНФРА-М
URL <a href="https://znanium.com/catalog/document?id=112039">https://znanium.com/catalog/document?id=112039</a>
Справочный текст ЭБС Знаниум
856 41 - Электронный адрес документа
Имя сервера/домена znanium.com
Путь /cover/0923
Электронное имя 923682.jpg
Тип электронного формата image/jpeg
URL <a href="https://znanium.com/cover/0923/923682.jpg">https://znanium.com/cover/0923/923682.jpg</a>
Справочный текст ЭБС Знаниум
910 ## - Внешние ресурсы
Внешние ресурсы ЭБС Знаниум
999 ## - Системные контрольные номера (Koha)
biblionumber (Koha) 937760

No items available.