Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Custom cover image
Custom cover image
Normal view MARC view

Вопросы истории методики преподавания фольклора в российской начальной школе [Электронный ресурс] Монография Московский педагогический государственный университет

By: Никитченков, Алексей ЮрьевичMaterial type: TextTextPublication details: Москва Московский педагогический государственный университет 2012Description: 228 сISBN: 9785704223535Subject(s): Педагогика. Образование -- Педагогика общего среднего образованияGenre/Form: Монография Other classification: 45.03.99 Online resources: ЭБС Знаниум | ЭБС Знаниум Abstract: Монография посвящена малоисследованной в методической на- уке проблеме. В последние десятилетия фольклор буквально вор- вался в практику литературного чтения в начальной школе актив- но используется в системе внеклассной работы. Все это несомнен- но вызывает оживленные дискуссии среди педагогов методистов авторов учебников учителей. В таком контексте особенно значи- мыми становятся следующие задачи: с новых позиций рассмотреть пройденный методикой путь критически осмыслить накопленный российской начальной школой опыт преподавания устного народ- ного творчества за все время ее существования соотнести этот опыт с явлениями происходящими в современной педагогической науке и практике. Не претендуя на исключительную полноту раскрытия всех аспектов обозначенной проблемы автор рассматривает наи- более актуальные исторические вопросы в рамках которых учет прошлого педагогического опыта оказывается очень значимым для современного образовательного процесса. Монография адресована специалистам по начальному образо- ванию изучающим вопросы теории и технологии преподавания русского языка и литературного чтения в начальной школе сту- дентам бакалавриата магистратуры и аспирантам педагогических факультетов по целому ряду изучаемых дисциплин а также ши- рокому кругу читателей занимающихся вопросами традиционного устно-поэтического творчества и постфольклора проблемами дет- ского чтения историей российского образования.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

Монография посвящена малоисследованной в методической на- уке проблеме. В последние десятилетия фольклор буквально вор- вался в практику литературного чтения в начальной школе актив- но используется в системе внеклассной работы. Все это несомнен- но вызывает оживленные дискуссии среди педагогов методистов авторов учебников учителей. В таком контексте особенно значи- мыми становятся следующие задачи: с новых позиций рассмотреть пройденный методикой путь критически осмыслить накопленный российской начальной школой опыт преподавания устного народ- ного творчества за все время ее существования соотнести этот опыт с явлениями происходящими в современной педагогической науке и практике. Не претендуя на исключительную полноту раскрытия всех аспектов обозначенной проблемы автор рассматривает наи- более актуальные исторические вопросы в рамках которых учет прошлого педагогического опыта оказывается очень значимым для современного образовательного процесса. Монография адресована специалистам по начальному образо- ванию изучающим вопросы теории и технологии преподавания русского языка и литературного чтения в начальной школе сту- дентам бакалавриата магистратуры и аспирантам педагогических факультетов по целому ряду изучаемых дисциплин а также ши- рокому кругу читателей занимающихся вопросами традиционного устно-поэтического творчества и постфольклора проблемами дет- ского чтения историей российского образования.

ВО - Магистратура

There are no comments on this title.

to post a comment.