Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Вопросы истории методики преподавания фольклора в российской начальной школе (Record no. 934681)

MARC details
000 -Маркер записи
Контрольное поле постоянной длины 04162nam a22002771 4500
001 - Контрольный номер
Контрольное поле koha000934681
005 - Дата корректировки
Контрольное поле 20230128000346.0
007 - Кодируемые данные (физ. описан.)
Контрольное поле постоянной длины cr bn uu|uu
008 - Кодируемые данные
Контрольное поле постоянной длины 190715s2012 ru | 000 0 rus d
020 ## - Индекс ISBN
ISBN 9785704223535
035 ## - Системный контрольный номер
Системный контрольный номер koha000934681
040 ## - Источник каталогиз.
Служба первич. каталог. RU-ToGUA
Код языка каталог. rus
Служба, преобразующая запись RU-ToGUA
Правила каталог. PSBO
084 ## - Индекс другой классификации/Индекс ББК
Индекс другой классификации/Индекс ББК 45.03.99
Источник индекса okso
100 1# - Автор
Автор Никитченков, Алексей Юрьевич
9 (RLIN) 781587
245 10 - Заглавие
Заглавие Вопросы истории методики преподавания фольклора в российской начальной школе
Физический носитель [Электронный ресурс]
Продолж. заглавия Монография
Ответственность Московский педагогический государственный университет
260 ## - Выходные данные
Место издания Москва
Издательство Московский педагогический государственный университет
Дата издания 2012
300 ## - Физическое описание
Объем 228 с.
520 3# - Аннотация
Аннотация Монография посвящена малоисследованной в методической на- уке проблеме. В последние десятилетия фольклор буквально вор- вался в практику литературного чтения в начальной школе актив- но используется в системе внеклассной работы. Все это несомнен- но вызывает оживленные дискуссии среди педагогов методистов авторов учебников учителей. В таком контексте особенно значи- мыми становятся следующие задачи: с новых позиций рассмотреть пройденный методикой путь критически осмыслить накопленный российской начальной школой опыт преподавания устного народ- ного творчества за все время ее существования соотнести этот опыт с явлениями происходящими в современной педагогической науке и практике. Не претендуя на исключительную полноту раскрытия всех аспектов обозначенной проблемы автор рассматривает наи- более актуальные исторические вопросы в рамках которых учет прошлого педагогического опыта оказывается очень значимым для современного образовательного процесса. Монография адресована специалистам по начальному образо- ванию изучающим вопросы теории и технологии преподавания русского языка и литературного чтения в начальной школе сту- дентам бакалавриата магистратуры и аспирантам педагогических факультетов по целому ряду изучаемых дисциплин а также ши- рокому кругу читателей занимающихся вопросами традиционного устно-поэтического творчества и постфольклора проблемами дет- ского чтения историей российского образования.
540 ## - Примечание об условиях использования и воспроизведения
Terms governing use and reproduction ВО - Магистратура
650 #4 - Тематические рубрики
Основная рубрика Педагогика. Образование
Основная подрубрика Педагогика общего среднего образования
Источник рубрики local
9 (RLIN) 858712
655 04 - Термин индексирования — жанр/форма
Жанр/форма Монография
Источник термина local
9 (RLIN) 780836
856 4# - Электронный адрес документа
Имя сервера/домена znanium.com
Помощь ebs_support@infra-m.ru
Примечание НИЦ ИНФРА-М
URL <a href="https://znanium.com/catalog/document?id=77867">https://znanium.com/catalog/document?id=77867</a>
Справочный текст ЭБС Знаниум
856 41 - Электронный адрес документа
Имя сервера/домена znanium.com
Путь /cover/0757
Электронное имя 757884.jpg
Тип электронного формата image/jpeg
URL <a href="https://znanium.com/cover/0757/757884.jpg">https://znanium.com/cover/0757/757884.jpg</a>
Справочный текст ЭБС Знаниум
910 ## - Внешние ресурсы
Внешние ресурсы ЭБС Знаниум
999 ## - Системные контрольные номера (Koha)
biblionumber (Koha) 934681

No items available.