Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Normal view MARC view

Образовательная роль модератора: опыт участия в онлайн и офлайн режимах Е. С. Носова, М. А. Саитгареева

By: Носова, Екатерина СергеевнаContributor(s): Саитгареева, Мадина АзатовнаMaterial type: ArticleArticleContent type: Текст Media type: электронный Other title: Moderator and their educational role: online and offline experience [Parallel title]Subject(s): дистанционное обучение | модераторы | универсальные компетенции | очное обучениеGenre/Form: статьи в сборниках Online resources: Click here to access online In: Сборник тезисов Международной конференции по передовым технологиям обучения EdCrunch-Томск, Томск, 2–4 декабря 2020 г С. 55-58Abstract: Статья посвящена рефлексии над личным опытом работы в качестве модератора в онлайн и офлайн-форматах. Анализируется роль модератора в рамках программы «Ядро бакалавриата» и особенности данной образовательной роли в онлайн и офлайн-форматах: тонкости и сложности работы, пройденные за семестр. Рассматриваются компетенции, необходимые модератору, и возможность их применения на практике, определяются цели и задачи модератора и их различия в разных форматах обучения. Цель статьи: выявить специфику модераторской работы в разных форматах обучения и предложить решения к возникшим трудностям. The article is devoted to reflection on online and offline work experience of moderator. Authors analyze the role of moderator inside the Core TSU program and its features in different formats of learning discovered during the semester. The article deals with necessary competences required for the moderator, its goals and targets and their differences online and offline. The purpose of the article is to identify the specific character of moderator work and to offer solutions to existing challenges.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

Библиогр.: 3 назв.

Статья посвящена рефлексии над личным опытом работы в качестве модератора в онлайн и
офлайн-форматах. Анализируется роль модератора в рамках программы «Ядро бакалавриата» и
особенности данной образовательной роли в онлайн и офлайн-форматах: тонкости и сложности
работы, пройденные за семестр. Рассматриваются компетенции, необходимые модератору, и возможность их применения на практике, определяются цели и задачи модератора и их различия в
разных форматах обучения. Цель статьи: выявить специфику модераторской работы в разных
форматах обучения и предложить решения к возникшим трудностям. The article is devoted to reflection on online and offline work experience of moderator. Authors analyze
the role of moderator inside the Core TSU program and its features in different formats of learning discovered
during the semester. The article deals with necessary competences required for the moderator, its
goals and targets and their differences online and offline. The purpose of the article is to identify the specific
character of moderator work and to offer solutions to existing challenges.

There are no comments on this title.

to post a comment.