Normal view
MARC view
Образовательная роль модератора: опыт участия в онлайн и офлайн режимах (Record no. 480203)
[ view plain ]
000 -Маркер записи | |
---|---|
Контрольное поле постоянной длины | 03308naa a2200349 c 4500 |
001 - Контрольный номер | |
Контрольное поле | vtls000795101 |
005 - Дата корректировки | |
Контрольное поле | 20210922111344.0 |
007 - Кодируемые данные (физ. описан.) | |
Контрольное поле постоянной длины | cr | |
008 - Кодируемые данные | |
Контрольное поле постоянной длины | 210311s2020 ru fs 100 0 rus d |
024 7# - Прочие стандартные номера | |
Стандартный номер | 10.17223/978-5-94621-963-1-2020-14 |
Источник номера | doi |
035 ## - Системный контрольный номер | |
Системный контрольный номер | to000795101 |
040 ## - Источник каталогиз. | |
Служба первич. каталог. | RU-ToGU |
Код языка каталог. | rus |
Служба, преобразующая запись | RU-ToGU |
100 1# - Автор | |
Автор | Носова, Екатерина Сергеевна |
9 (RLIN) | 503585 |
245 10 - Заглавие | |
Заглавие | Образовательная роль модератора: опыт участия в онлайн и офлайн режимах |
Ответственность | Е. С. Носова, М. А. Саитгареева |
246 11 - Заглавие тома/части | |
Заглавие тома/части | Moderator and their educational role: online and offline experience |
336 ## - Тип содержимого | |
Тип содержимого | Текст |
337 ## - Средство доступа | |
Средство доступа | электронный |
504 ## - Библиография | |
Библиография | Библиогр.: 3 назв. |
520 3# - Аннотация | |
Аннотация | Статья посвящена рефлексии над личным опытом работы в качестве модератора в онлайн и<br/>офлайн-форматах. Анализируется роль модератора в рамках программы «Ядро бакалавриата» и<br/> особенности данной образовательной роли в онлайн и офлайн-форматах: тонкости и сложности<br/> работы, пройденные за семестр. Рассматриваются компетенции, необходимые модератору, и возможность их применения на практике, определяются цели и задачи модератора и их различия в<br/> разных форматах обучения. Цель статьи: выявить специфику модераторской работы в разных<br/> форматах обучения и предложить решения к возникшим трудностям. The article is devoted to reflection on online and offline work experience of moderator. Authors analyze<br/> the role of moderator inside the Core TSU program and its features in different formats of learning discovered<br/> during the semester. The article deals with necessary competences required for the moderator, its<br/> goals and targets and their differences online and offline. The purpose of the article is to identify the specific<br/> character of moderator work and to offer solutions to existing challenges. |
653 ## - Ключевые слова | |
Ключевые слова | дистанционное обучение |
653 ## - Ключевые слова | |
Ключевые слова | модераторы |
653 ## - Ключевые слова | |
Ключевые слова | универсальные компетенции |
653 ## - Ключевые слова | |
Ключевые слова | очное обучение |
655 #4 - Термин индексирования — жанр/форма | |
Жанр/форма | статьи в сборниках |
9 (RLIN) | 713576 |
700 1# - Другие авторы | |
Другие авторы | Саитгареева, Мадина Азатовна |
9 (RLIN) | 510710 |
773 0# - Источник информации | |
Название источника | Сборник тезисов Международной конференции по передовым технологиям обучения EdCrunch-Томск, Томск, 2–4 декабря 2020 г. |
Место и дата издания | Томск, 2020 |
Прочая информация | С. 55-58 |
ISBN | 9785946219631 |
Контрольный № источника | to000793301 |
852 4# - Местонахождение единицы хранения | |
Код организации-хранителя | RU-ToGU |
856 4# - Электронный адрес документа | |
URL | <a href="http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000795101">http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000795101</a> |
908 ## - Параметр входа данных | |
Параметр входа данных | статья |
999 ## - Системные контрольные номера (Koha) | |
biblionumber (Koha) | 480203 |
No items available.