Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Образовательная роль модератора: опыт участия в онлайн и офлайн режимах (Record no. 480203)

MARC details
000 -Маркер записи
Контрольное поле постоянной длины 03308naa a2200349 c 4500
001 - Контрольный номер
Контрольное поле vtls000795101
005 - Дата корректировки
Контрольное поле 20210922111344.0
007 - Кодируемые данные (физ. описан.)
Контрольное поле постоянной длины cr |
008 - Кодируемые данные
Контрольное поле постоянной длины 210311s2020 ru fs 100 0 rus d
024 7# - Прочие стандартные номера
Стандартный номер 10.17223/978-5-94621-963-1-2020-14
Источник номера doi
035 ## - Системный контрольный номер
Системный контрольный номер to000795101
040 ## - Источник каталогиз.
Служба первич. каталог. RU-ToGU
Код языка каталог. rus
Служба, преобразующая запись RU-ToGU
100 1# - Автор
Автор Носова, Екатерина Сергеевна
9 (RLIN) 503585
245 10 - Заглавие
Заглавие Образовательная роль модератора: опыт участия в онлайн и офлайн режимах
Ответственность Е. С. Носова, М. А. Саитгареева
246 11 - Заглавие тома/части
Заглавие тома/части Moderator and their educational role: online and offline experience
336 ## - Тип содержимого
Тип содержимого Текст
337 ## - Средство доступа
Средство доступа электронный
504 ## - Библиография
Библиография Библиогр.: 3 назв.
520 3# - Аннотация
Аннотация Статья посвящена рефлексии над личным опытом работы в качестве модератора в онлайн и<br/>офлайн-форматах. Анализируется роль модератора в рамках программы «Ядро бакалавриата» и<br/> особенности данной образовательной роли в онлайн и офлайн-форматах: тонкости и сложности<br/> работы, пройденные за семестр. Рассматриваются компетенции, необходимые модератору, и возможность их применения на практике, определяются цели и задачи модератора и их различия в<br/> разных форматах обучения. Цель статьи: выявить специфику модераторской работы в разных<br/> форматах обучения и предложить решения к возникшим трудностям. The article is devoted to reflection on online and offline work experience of moderator. Authors analyze<br/> the role of moderator inside the Core TSU program and its features in different formats of learning discovered<br/> during the semester. The article deals with necessary competences required for the moderator, its<br/> goals and targets and their differences online and offline. The purpose of the article is to identify the specific<br/> character of moderator work and to offer solutions to existing challenges.
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова дистанционное обучение
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова модераторы
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова универсальные компетенции
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова очное обучение
655 #4 - Термин индексирования — жанр/форма
Жанр/форма статьи в сборниках
9 (RLIN) 713576
700 1# - Другие авторы
Другие авторы Саитгареева, Мадина Азатовна
9 (RLIN) 510710
773 0# - Источник информации
Название источника Сборник тезисов Международной конференции по передовым технологиям обучения EdCrunch-Томск, Томск, 2–4 декабря 2020 г.
Место и дата издания Томск, 2020
Прочая информация С. 55-58
ISBN 9785946219631
Контрольный № источника to000793301
852 4# - Местонахождение единицы хранения
Код организации-хранителя RU-ToGU
856 4# - Электронный адрес документа
URL <a href="http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000795101">http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000795101</a>
908 ## - Параметр входа данных
Параметр входа данных статья
999 ## - Системные контрольные номера (Koha)
biblionumber (Koha) 480203

No items available.