Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Normal view MARC view

Национальный брендинг и механизмы его реализации учебное пособие : [для бакалавров, обучающихся по направлениям подготовки 41.03.04 Политология, профили: "Политология экономических процессов", "Связи с общественностью в политике и бизнесе", 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью"] Е. А. Данилова ; М-во науки и высш. образования РФ, Фин. ун-т при Правительстве РФ, Нац. исслед. Том. гос. ун-т

By: Данилова, Елена АлександровнаContributor(s): Томский государственный университетMaterial type: TextTextPublication details: Томск Издательство Томского университета 2020Description: 117 с. илISBN: 9785751126025Subject(s): глобализация | управление массовым сознанием | бренд территории | инновационная политика | инновационная образовательная среда | средства массовой информации | учебные пособия для вузовGenre/Form: учебные издания Other classification: Ф01я73 Online resources: Click here to access online Abstract: В учебном пособии изложены основные положения курса "Национальный брендинг" и представлены механизмы его реализации в политической практике. Дается общее представление о современном национальном и территориальном брендинге как научной и прикладной дисциплине и проблемах ее развития. Освещаются важнейшие темы, представляющие интерес для студентов, обучающихся по специальностям "Политология", "Связи с общественностью". В пособии использована научная, учебно-методическая и справочная литература по национальному и территориальному брендингу, а также материалы, раскрывающие мировой и отечественный опыт, реалии современного этапа становления брендинга территорий. Для студентов и преподавателей вузов, а также всех, кто интересуется политикой.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
Holdings
Item type Current library Call number Status Date due Barcode
Выдается по месту хранения Научная библиотека ТГУ Читальный зал 4 Ф01 Д183 (Browse shelf(Opens below)) Available 13820001006808
1 неделя Научная библиотека ТГУ Читальный зал 4 Ф01 Д183 (Browse shelf(Opens below)) Available 13820001006809
Browsing Научная библиотека ТГУ shelves, Shelving location: Читальный зал 4 Close shelf browser (Hides shelf browser)
Ф01 Д183 Инновационный потенциал оборонно-промышленного комплекса как основа национального брендинга современной России учебное пособие для самостоятельной работы для бакалавров, обучающимся по направлениям подготовки 41.03.04 Политология, профили: "Политология экономических процессов", "Связи с общественностью в политике и бизнесе", 42.03.01 Реклама и связи с общественностью Ф01 Д183 Инновационный потенциал оборонно-промышленного комплекса как основа национального брендинга современной России учебное пособие для самостоятельной работы для бакалавров, обучающимся по направлениям подготовки 41.03.04 Политология, профили: "Политология экономических процессов", "Связи с общественностью в политике и бизнесе", 42.03.01 Реклама и связи с общественностью Ф01 Д183 Национальный брендинг и механизмы его реализации учебное пособие : [для бакалавров, обучающихся по направлениям подготовки 41.03.04 Политология, профили: "Политология экономических процессов", "Связи с общественностью в политике и бизнесе", 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью"] Ф01 Д183 Национальный брендинг и механизмы его реализации учебное пособие : [для бакалавров, обучающихся по направлениям подготовки 41.03.04 Политология, профили: "Политология экономических процессов", "Связи с общественностью в политике и бизнесе", 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью"] Ф01 Д304 Политология [учебник для вузов по специальности "Политология"] Ф01 Д556 Основы политологии. Консервативный взгляд [учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся в бакалавриате по направлению 040100 - Социология] Ф01 Е302 Сравнительная политология постсоветского пространства [учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки ВО "Политология"]

Библиогр.: с. 115-117

В учебном пособии изложены основные положения курса "Национальный брендинг" и представлены механизмы его реализации в политической практике.
Дается общее представление о современном национальном и территориальном брендинге как научной и прикладной дисциплине и проблемах ее развития. Освещаются важнейшие темы, представляющие интерес для студентов, обучающихся по специальностям "Политология", "Связи с общественностью".
В пособии использована научная, учебно-методическая и справочная литература по национальному и территориальному брендингу, а также материалы, раскрывающие мировой и отечественный опыт, реалии современного этапа становления брендинга территорий.
Для студентов и преподавателей вузов, а также всех, кто интересуется политикой.

There are no comments on this title.

to post a comment.