Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Национальный брендинг и механизмы его реализации (Record no. 466460)

MARC details
000 -Маркер записи
Контрольное поле постоянной длины 03640nam a2200385 c 4500
001 - Контрольный номер
Контрольное поле vtls000709329
005 - Дата корректировки
Контрольное поле 20220126131715.0
006 - Дополнительные элементы данных фиксированной длины
Контрольное поле постоянной длины m o d
007 - Кодируемые данные (физ. описан.)
Контрольное поле постоянной длины cr |
008 - Кодируемые данные
Контрольное поле постоянной длины 200422s2020 ru a sb 000 0 rus d
020 ## - Индекс ISBN
ISBN 9785751126025
035 ## - Системный контрольный номер
Системный контрольный номер to000709329
040 ## - Источник каталогиз.
Служба первич. каталог. RU-ToGU
Код языка каталог. rus
Служба, преобразующая запись RU-ToGU
084 ## - Индекс другой классификации/Индекс ББК
Индекс другой классификации/Индекс ББК Ф01я73
Источник индекса rubbk
100 1# - Автор
Автор Данилова, Елена Александровна
9 (RLIN) 96704
245 10 - Заглавие
Заглавие Национальный брендинг и механизмы его реализации
Продолж. заглавия учебное пособие : [для бакалавров, обучающихся по направлениям подготовки 41.03.04 Политология, профили: "Политология экономических процессов", "Связи с общественностью в политике и бизнесе", 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью"]
Ответственность Е. А. Данилова ; М-во науки и высш. образования РФ, Фин. ун-т при Правительстве РФ, Нац. исслед. Том. гос. ун-т
260 ## - Выходные данные
Место издания Томск
Издательство Издательство Томского университета
Дата издания 2020
300 ## - Физическое описание
Объем 117 с.
Иллюстрации/тип воспроизводства ил.
504 ## - Библиография
Библиография Библиогр.: с. 115-117
520 3# - Аннотация
Аннотация В учебном пособии изложены основные положения курса "Национальный брендинг" и представлены механизмы его реализации в политической практике.<br/>Дается общее представление о современном национальном и территориальном брендинге как научной и прикладной дисциплине и проблемах ее развития. Освещаются важнейшие темы, представляющие интерес для студентов, обучающихся по специальностям "Политология", "Связи с общественностью". <br/> В пособии использована научная, учебно-методическая и справочная литература по национальному и территориальному брендингу, а также материалы, раскрывающие мировой и отечественный опыт, реалии современного этапа становления брендинга территорий.<br/> Для студентов и преподавателей вузов, а также всех, кто интересуется политикой.
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова глобализация
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова управление массовым сознанием
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова бренд территории
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова инновационная политика.
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова инновационная образовательная среда
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова средства массовой информации.
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова учебные пособия для вузов.
655 #4 - Термин индексирования — жанр/форма
Жанр/форма учебные издания
9 (RLIN) 712764
710 2# - Другие организации
Организация/юрисдикция Томский государственный университет.
9 (RLIN) 53646
852 4# - Местонахождение единицы хранения
Код организации-хранителя RU-ToGU
Полочный индекс Ф01
Авторский знак Д183
Код страны ru
856 4# - Электронный адрес документа
URL <a href="http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000709329">http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000709329</a>
908 ## - Параметр входа данных
Параметр входа данных учебник
999 ## - Системные контрольные номера (Koha)
biblionumber (Koha) 466460
Holdings
Не выдается Отсутствует на месте Поврежден Исходное место хранения Местоположение Дата поступления Цена Всего выдач Расстановочный шифр Штрих-код Класс экземпляра
      Научная библиотека ТГУ Читальный зал 4 05/04/2021 400.00   Ф01 Д183 13820001006808 Выдается по месту хранения
      Научная библиотека ТГУ Читальный зал 4 05/04/2021 400.00   Ф01 Д183 13820001006809 1 неделя