Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Normal view MARC view

Учет индивидуальных интеллектуальных особенностей студентов в художественном образовании Н. Н. Абакумова, Е. К. Протасова

By: Абакумова, Наталия НиколаевнаContributor(s): Протасова, Елена КонстантиновнаMaterial type: ArticleArticleOther title: The accounting of specific intellectual features of students in art education [Parallel title]Subject(s): художественное образование | индивидуальные особенности | интеллектуальные особенности | студенты | типы мышления | творческая деятельность | изобразительное искусствоGenre/Form: статьи в журналах Online resources: Click here to access online In: Современные наукоемкие технологии № 7. С. 83-86Abstract: В статье рассматривается проблема учета индивидуальных интеллектуальных особенностей студентов в художественном образовании. Проведен анализ и показана связь между различными типами мышления и качеством его применения в творческой деятельности обучающихся. Разработан диагностический инструментарий. Представлена оценка уровня сформированности понятия «Перспектива» у обучающихся учреждений высшего профессионального образования (при переходе от объемно-пространственного рисунка к условно-стилизованному изображению). Сделаны выводы, что творческий аспект интеллектуальной деятельности в рамках изобразительного искусства необходимо оценивать с помощью критериев развития абстрактно-образного мышления и способности к продуцированию новых идей. Предложено использовать модель педагогического мониторинга в художественном образовании, которая позволит не только оценить уровень подготовки обучающихся, но и дефициты образовательного процесса в вузе.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

Библиогр.: 9 назв.

В статье рассматривается проблема учета индивидуальных интеллектуальных особенностей студентов в художественном образовании. Проведен анализ и показана связь между различными типами мышления и качеством его применения в творческой деятельности обучающихся. Разработан диагностический инструментарий. Представлена оценка уровня сформированности понятия «Перспектива» у обучающихся учреждений высшего профессионального образования (при переходе от объемно-пространственного рисунка к условно-стилизованному изображению). Сделаны выводы, что творческий аспект интеллектуальной деятельности в рамках изобразительного искусства необходимо оценивать с помощью критериев развития абстрактно-образного мышления и способности к продуцированию новых идей. Предложено использовать модель педагогического мониторинга в художественном образовании, которая позволит не только оценить уровень подготовки обучающихся, но и дефициты образовательного процесса в вузе.

There are no comments on this title.

to post a comment.