Normal view
MARC view
Учет индивидуальных интеллектуальных особенностей студентов в художественном образовании (Record no. 332160)
[ view plain ]
000 -Маркер записи | |
---|---|
Контрольное поле постоянной длины | 03461nab a2200349 c 4500 |
001 - Контрольный номер | |
Контрольное поле | vtls000622049 |
005 - Дата корректировки | |
Контрольное поле | 20211015102111.0 |
007 - Кодируемые данные (физ. описан.) | |
Контрольное поле постоянной длины | cr | |
008 - Кодируемые данные | |
Контрольное поле постоянной длины | 180301|2017 ru s c rus d |
035 ## - Системный контрольный номер | |
Системный контрольный номер | to000622049 |
040 ## - Источник каталогиз. | |
Служба первич. каталог. | RU-ToGU |
Код языка каталог. | rus |
Служба, преобразующая запись | RU-ToGU |
100 1# - Автор | |
Автор | Абакумова, Наталия Николаевна |
9 (RLIN) | 73649 |
245 10 - Заглавие | |
Заглавие | Учет индивидуальных интеллектуальных особенностей студентов в художественном образовании |
Ответственность | Н. Н. Абакумова, Е. К. Протасова |
246 11 - Заглавие тома/части | |
Заглавие тома/части | The accounting of specific intellectual features of students in art education |
504 ## - Библиография | |
Библиография | Библиогр.: 9 назв. |
520 3# - Аннотация | |
Аннотация | В статье рассматривается проблема учета индивидуальных интеллектуальных особенностей студентов в художественном образовании. Проведен анализ и показана связь между различными типами мышления и качеством его применения в творческой деятельности обучающихся. Разработан диагностический инструментарий. Представлена оценка уровня сформированности понятия «Перспектива» у обучающихся учреждений высшего профессионального образования (при переходе от объемно-пространственного рисунка к условно-стилизованному изображению). Сделаны выводы, что творческий аспект интеллектуальной деятельности в рамках изобразительного искусства необходимо оценивать с помощью критериев развития абстрактно-образного мышления и способности к продуцированию новых идей. Предложено использовать модель педагогического мониторинга в художественном образовании, которая позволит не только оценить уровень подготовки обучающихся, но и дефициты образовательного процесса в вузе. |
653 ## - Ключевые слова | |
Ключевые слова | художественное образование |
653 ## - Ключевые слова | |
Ключевые слова | индивидуальные особенности |
653 ## - Ключевые слова | |
Ключевые слова | интеллектуальные особенности |
653 ## - Ключевые слова | |
Ключевые слова | студенты |
653 ## - Ключевые слова | |
Ключевые слова | типы мышления |
653 ## - Ключевые слова | |
Ключевые слова | творческая деятельность |
653 ## - Ключевые слова | |
Ключевые слова | изобразительное искусство |
655 #4 - Термин индексирования — жанр/форма | |
Жанр/форма | статьи в журналах |
9 (RLIN) | 681159 |
700 1# - Другие авторы | |
Другие авторы | Протасова, Елена Константиновна |
9 (RLIN) | 95878 |
773 0# - Источник информации | |
Название источника | Современные наукоемкие технологии |
Место и дата издания | 2017 |
Прочая информация | № 7. С. 83-86 |
ISSN | 1812-7320 |
852 4# - Местонахождение единицы хранения | |
Код организации-хранителя | RU-ToGU |
856 7# - Электронный адрес документа | |
URL | <a href="http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000622049">http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000622049</a> |
908 ## - Параметр входа данных | |
Параметр входа данных | статья |
999 ## - Системные контрольные номера (Koha) | |
biblionumber (Koha) | 332160 |
No items available.