Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Всегда ваш клиент: Как добиться лояльности, решая проблемы клиентов за один шаг (Record no. 929720)

MARC details
000 -Маркер записи
Контрольное поле постоянной длины 03449nam a22003011 4500
001 - Контрольный номер
Контрольное поле koha000929720
005 - Дата корректировки
Контрольное поле 20230127230656.0
007 - Кодируемые данные (физ. описан.)
Контрольное поле постоянной длины cr bn uu|uu
008 - Кодируемые данные
Контрольное поле постоянной длины 220630s2016 ru | 000 0 rus d
020 ## - Индекс ISBN
ISBN 9785961451689
035 ## - Системный контрольный номер
Системный контрольный номер koha000929720
040 ## - Источник каталогиз.
Служба первич. каталог. RU-ToGUA
Код языка каталог. rus
Служба, преобразующая запись RU-ToGUA
Правила каталог. PSBO
084 ## - Индекс другой классификации/Индекс ББК
Индекс другой классификации/Индекс ББК 38.00.00
Источник индекса okso
100 1# - Автор
Автор Диксон, Мэттью
9 (RLIN) 781630
245 10 - Заглавие
Заглавие Всегда ваш клиент: Как добиться лояльности, решая проблемы клиентов за один шаг
Физический носитель [Электронный ресурс]
Продолж. заглавия Учебное пособие
260 ## - Выходные данные
Место издания Москва
Издательство ООО "Альпина Паблишер"
Дата издания 2016
300 ## - Физическое описание
Объем 265 с.
520 3# - Аннотация
Аннотация Удержание потребителя постоянное увеличение количества преданных клиентов — важнейшие задачи любой компании стремящейся к успеху. Служ- бы по повышению лояльности разрабатывают программы которые призваны восхитить покупателя стремятся предвидеть его потребности угодить любому желанию. Но горькая правда заключается в том что все это не помогает: получая более интересные с точки зрения цены предложения клиенты уходят. Мэттью Диксон Ник Томан и Рик Делиси ведущие специалисты всемирно известной консалтинговой компании Corporate Executive Board Co. провели масштабное исследование и выяснили что главное условие лояльности потребителя — это качественное и быстрое решение его проблем при обращении в сервисную службу. Потому что каким бы восхитительным ни был ваш продукт зачастую при первом же обращении в сервисный центр восторг оборачивается полным разочарованием. Авторы показывают как максимально эффективно организовать работу сервисных служб как минимизировать усилия клиента чтобы в итоге повысить лояльность к своему продукту и сформировать широкий круг действительно преданных потребителей.
540 ## - Примечание об условиях использования и воспроизведения
Terms governing use and reproduction Аспирантура
650 #4 - Тематические рубрики
Основная рубрика Экономика. Бухгалтерский учет. Финансы
Основная подрубрика Экономика предприятия (фирмы)
Источник рубрики local
9 (RLIN) 659794
655 04 - Термин индексирования — жанр/форма
Жанр/форма Учебное пособие
Источник термина local
9 (RLIN) 402040
700 1# - Другие авторы
Другие авторы Томан, Ник
9 (RLIN) 781631
700 1# - Другие авторы
Другие авторы Делиси, Рик
9 (RLIN) 859037
856 4# - Электронный адрес документа
Имя сервера/домена znanium.com
Помощь ebs_support@infra-m.ru
Примечание НИЦ ИНФРА-М
URL <a href="https://znanium.com/catalog/document?id=22217">https://znanium.com/catalog/document?id=22217</a>
Справочный текст ЭБС Знаниум
856 41 - Электронный адрес документа
Имя сервера/домена znanium.com
Путь /cover/0912
Электронное имя 912585.jpg
Тип электронного формата image/jpeg
URL <a href="https://znanium.com/cover/0912/912585.jpg">https://znanium.com/cover/0912/912585.jpg</a>
Справочный текст ЭБС Знаниум
910 ## - Внешние ресурсы
Внешние ресурсы ЭБС Знаниум
999 ## - Системные контрольные номера (Koha)
biblionumber (Koha) 929720

No items available.