Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Университет в городском пространстве: от бренда – к городу-университету (Record no. 459895)

MARC details
000 -Маркер записи
Контрольное поле постоянной длины 05687naa a2200373 c 4500
001 - Контрольный номер
Контрольное поле vtls000787088
005 - Дата корректировки
Контрольное поле 20221103134159.0
007 - Кодируемые данные (физ. описан.)
Контрольное поле постоянной длины cr |
008 - Кодируемые данные
Контрольное поле постоянной длины 201026s2020 ru fs 100 0 rus d
024 7# - Прочие стандартные номера
Стандартный номер 10.34680/visant-2020-451-461
Источник номера doi
035 ## - Системный контрольный номер
Системный контрольный номер to000787088
040 ## - Источник каталогиз.
Служба первич. каталог. RU-ToGU
Код языка каталог. rus
Служба, преобразующая запись RU-ToGU
100 1# - Автор
Автор Петрова, Галина Ивановна
9 (RLIN) 59599
245 10 - Заглавие
Заглавие Университет в городском пространстве: от бренда – к городу-университету
Ответственность Г. И. Петрова
246 11 - Заглавие тома/части
Заглавие тома/части University in urban space: from brand - to city - university
336 ## - Тип содержимого
Тип содержимого Текст
337 ## - Средство доступа
Средство доступа электронный
504 ## - Библиография
Библиография Библиогр.: с. 459-460
520 3# - Аннотация
Аннотация Статья предлагает философский анализ места, роли и значения университета<br/>в пространстве современного города. Внимание к открытиям в философии в последние десятилетия, в частности, к её пространственному и визуальному поворотам,<br/> заставляет увидеть новый характер онтологических построений и в новом ракурсе<br/> дать определение понятиям пространства, города и университета. Обосновывается<br/> различие методологических подходов, используемых классической философией, где<br/> пространство города виделось в субстанциалистском плане, и современных способов видения пространства в неклассической оптике, где пространство не являет себя<br/> материальным, эмпирическим объектом, но предстаёт действиями людей в меняющихся системах координат. На этом фоне исследуется эволюция отношений города<br/> и университета, зафиксированная в понятиях «университетский город», «университет как бренд города» и «город-университет». Автор критически рассматривает<br/> концепцию «город-университет», оценивает образовательный эффект данной теоретической установки. Показывается, что культурный капитал университета в пространстве «город-университет» рискует быть инкорпорированным в финансовые<br/> отношения. Данный подход может привести к тому, что университет потеряет свой<br/> исторически сложившийся высокий смысл, связанный с сохранением и развитием<br/> культурных ценностей, и станет всего лишь одной из властно-политических и экономических структур.<br/> The article offers philosophical analysis of the place, role and importance of the<br/> University in a modern city space. Spatial and visual turns in philosophy in recent decades<br/> reveal a new character of ontological constructions and new perspective of definition<br/> of space, city and University. The article describes the difference between methodological<br/> approaches to the city, used by classical philosophy (substantialistic view), and modern<br/> ways of seeing city space, when the space is not material, empirical object, but the action of people in a changing coordinate system. The author investigates evolution of the relations<br/> between city and university, fixed in the concepts “university city”, “university as a city<br/> brand” and “city-university”. The author critically examines the concept “city-university”,<br/> evaluates its educational effect. It is shown that the cultural capital of the university in the<br/> “city-university” space is risking to be incorporated into financial relations. This approach<br/> can lead to the loss of the historically formed high meaning of the university, associated<br/> with the preservation and development of cultural values, and university will become just<br/> one of the power-political and economic structures.
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова университеты
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова города
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова идентичность
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова пространство
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова бренды
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова символический капитал
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова власть знания
655 #4 - Термин индексирования — жанр/форма
Жанр/форма статьи в сборниках
9 (RLIN) 713576
773 0# - Источник информации
Название источника Визуальная антропология – 2019. Город-университет: жизненное пространство и визуальная среда : материалы III Международной научной конференции, 28−30 августа 2019, Великий Новгород
Место и дата издания Великий Новгород, 2020
Прочая информация С. 451-461
ISBN 9785898966775
852 4# - Местонахождение единицы хранения
Код организации-хранителя RU-ToGU
856 4# - Электронный адрес документа
URL <a href="http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000787088">http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000787088</a>
908 ## - Параметр входа данных
Параметр входа данных статья
999 ## - Системные контрольные номера (Koha)
biblionumber (Koha) 459895

No items available.