Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Normal view MARC view

Теория и технология обучения. Деятельностный подход учебное пособие для вузов Ю. Г. Фокин.

By: Фокин, Ю. ГMaterial type: TextTextSeries: Высшее образованиеPublication details: Москва Юрайт 2023Description: 241 сSubject(s): Образование и педагогика. Общие работы | Педагогика, психология, социальная работа | Проектирование в обучении | Дидактическое проектирование | Теория и технология обучения | Технологии организации и управления учебной деятельностьюOther classification: 74.202я73 Online resources: ЭБС Юрайт Summary: В данном издании обучение представлено с технологической, дидактической и психологической точек зрения. В книге предпринята попытка взаимосвязанного рассмотрения этих трех сторон обучения с выходом на технологию обучения как прикладную педагогическую науку, изучающую закономерности и методы превращения положений теории обучения и требований программы учебной дисциплины в практические рекомендации преподавателю. Особенности принятого методологического подхода описываются в начале первой части. В двух следующих частях кратко рассматриваются основные психологические понятия и положения теории обучения, даются рекомендации по проектированию любого конкретного занятия на основе деятельностного подхода. В пособии обильно используются схемы и таблицы для обеспечения наглядности материала.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

URL: https://urait.ru/bcode/515890 (дата обращения: 28.01.2023).

В данном издании обучение представлено с технологической, дидактической и психологической точек зрения. В книге предпринята попытка взаимосвязанного рассмотрения этих трех сторон обучения с выходом на технологию обучения как прикладную педагогическую науку, изучающую закономерности и методы превращения положений теории обучения и требований программы учебной дисциплины в практические рекомендации преподавателю. Особенности принятого методологического подхода описываются в начале первой части. В двух следующих частях кратко рассматриваются основные психологические понятия и положения теории обучения, даются рекомендации по проектированию любого конкретного занятия на основе деятельностного подхода. В пособии обильно используются схемы и таблицы для обеспечения наглядности материала.

There are no comments on this title.

to post a comment.