Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Теория и технология обучения. Деятельностный подход (Record no. 987859)

MARC details
000 -Маркер записи
Контрольное поле постоянной длины 03083nam a2200349 4500
001 - Контрольный номер
Контрольное поле koha000987859
006 - Дополнительные элементы данных фиксированной длины
Контрольное поле постоянной длины m o
007 - Кодируемые данные (физ. описан.)
Контрольное поле постоянной длины cr
008 - Кодируемые данные
Контрольное поле постоянной длины 171229d2023 RU s 00 0 rus
035 ## - Системный контрольный номер
Системный контрольный номер koha000987859
040 ## - Источник каталогиз.
Служба первич. каталог. RU
Код языка каталог. rus
Служба, преобразующая запись RU
Организация, изменившая запись Ru-ToGu
040 ## - Источник каталогиз.
Служба первич. каталог. RU
Служба, преобразующая запись RU
Организация, изменившая запись Ru-ToGu
080 ## - Индекс УДК
Индекс УДК 37.02(075.8)
084 ## - Индекс другой классификации/Индекс ББК
Индекс другой классификации/Индекс ББК 74.202я73
Источник индекса rubbk
100 1# - Автор
Автор Фокин, Ю. Г.
9 (RLIN) 698544
245 10 - Заглавие
Заглавие Теория и технология обучения. Деятельностный подход
Продолж. заглавия учебное пособие для вузов
Ответственность Ю. Г. Фокин.
260 ## - Выходные данные
Место издания Москва
Издательство Юрайт
Дата издания 2023
300 ## - Физическое описание
Объем 241 с
490 1# - Серия
Заглавие серии Высшее образование
500 ## - Примечания
Примечание URL: https://urait.ru/bcode/515890 (дата обращения: 28.01.2023).
520 ## - Аннотация
Аннотация В данном издании обучение представлено с технологической, дидактической и психологической точек зрения. В книге предпринята попытка взаимосвязанного рассмотрения этих трех сторон обучения с выходом на технологию обучения как прикладную педагогическую науку, изучающую закономерности и методы превращения положений теории обучения и требований программы учебной дисциплины в практические рекомендации преподавателю. Особенности принятого методологического подхода описываются в начале первой части. В двух следующих частях кратко рассматриваются основные психологические понятия и положения теории обучения, даются рекомендации по проектированию любого конкретного занятия на основе деятельностного подхода. В пособии обильно используются схемы и таблицы для обеспечения наглядности материала.
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова Образование и педагогика. Общие работы
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова Педагогика, психология, социальная работа
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова Проектирование в обучении
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова Дидактическое проектирование
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова Теория и технология обучения
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова Технологии организации и управления учебной деятельностью
830 ## - Заголовок добавочной библ.записи на серию — унифицированное заглавие
Унифицированное заглавие Высшее образование
9 (RLIN) 55444
856 40 - Электронный адрес документа
Примечание Юрайт
-- Электронная книга
Тип электронного формата html
Имя пользователя ЮРАЙТ
Часы доступа к ресурсу 20231219
Способ доступа Показать документ
URL <a href="https://urait.ru/bcode/515890">https://urait.ru/bcode/515890</a>
Справочный текст ЭБС Юрайт
910 ## - Внешние ресурсы
Внешние ресурсы ЭБС Юрайт
999 ## - Системные контрольные номера (Koha)
biblionumber (Koha) 987859

No items available.