Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Custom cover image
Custom cover image
Normal view MARC view

Procter & Gamble. Путь к успеху: 165-летний опыт построения брендов [Электронный ресурс] Практическое пособие

By: Дайер, ДэвисContributor(s): Далзелл, Фредерик | Олегарио, РовенаMaterial type: TextTextPublication details: Москва ООО "Альпина Паблишер" 2016Description: 524 сISBN: 9785961457858Subject(s): Экономика. Бухгалтерский учет. Финансы -- Экономика предприятия (фирмы)Genre/Form: Практическое пособие Other classification: 38.00.00 Online resources: ЭБС Знаниум | ЭБС Знаниум Abstract: В книге исследован уникальный опыт компании Procter & Gamble по созданию популярных и приносящих высокую прибыль брендов таких как мыло Ivory и Camay стиральные порошки Tide и Ariel шампуни Head & Shoulders и Pantene подгузники Pampers и т.д. Основа длительного успеха компании — постоянное совершенствование производственных процессов и качества производимых товаров. Научные исследования использование передовых рекламных и маркетинговых технологий умение учиться на своих ошибках и смелость в новых начинаниях — неотъемлемые характеристики компаний-лидеров таких как Procter & Gamble. Это издание можно рассматривать и как увлекательный учебник по экономике крупной корпорации и как практическое пособие по брендингу маркетингу и рекламе. Книга ориентирована на руководителей предприятий менеджеров по маркетингу и рекламе бренд-менеджеров специалистов химической бумажной парфюмерной фармацевтической промышленности преподавателей и студентов.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

В книге исследован уникальный опыт компании Procter & Gamble по созданию популярных и приносящих высокую прибыль брендов таких как мыло Ivory и Camay стиральные порошки Tide и Ariel шампуни Head & Shoulders и Pantene подгузники Pampers и т.д. Основа длительного успеха компании — постоянное совершенствование производственных процессов и качества производимых товаров. Научные исследования использование передовых рекламных и маркетинговых технологий умение учиться на своих ошибках и смелость в новых начинаниях — неотъемлемые характеристики компаний-лидеров таких как Procter & Gamble. Это издание можно рассматривать и как увлекательный учебник по экономике крупной корпорации и как практическое пособие по брендингу маркетингу и рекламе. Книга ориентирована на руководителей предприятий менеджеров по маркетингу и рекламе бренд-менеджеров специалистов химической бумажной парфюмерной фармацевтической промышленности преподавателей и студентов.

ВО - Кадры высшей квалификации

There are no comments on this title.

to post a comment.