Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Procter & Gamble. Путь к успеху: 165-летний опыт построения брендов (Record no. 958319)

MARC details
000 -Маркер записи
Контрольное поле постоянной длины 03152nam a22003011 4500
001 - Контрольный номер
Контрольное поле koha000958319
005 - Дата корректировки
Контрольное поле 20230128044009.0
007 - Кодируемые данные (физ. описан.)
Контрольное поле постоянной длины cr bn uu|uu
008 - Кодируемые данные
Контрольное поле постоянной длины 220630s2016 ru | 000 0 rus d
020 ## - Индекс ISBN
ISBN 9785961457858
035 ## - Системный контрольный номер
Системный контрольный номер koha000958319
040 ## - Источник каталогиз.
Служба первич. каталог. RU-ToGUA
Код языка каталог. rus
Служба, преобразующая запись RU-ToGUA
Правила каталог. PSBO
084 ## - Индекс другой классификации/Индекс ББК
Индекс другой классификации/Индекс ББК 38.00.00
Источник индекса okso
100 1# - Автор
Автор Дайер, Дэвис
9 (RLIN) 787131
245 10 - Заглавие
Заглавие Procter & Gamble. Путь к успеху: 165-летний опыт построения брендов
Физический носитель [Электронный ресурс]
Продолж. заглавия Практическое пособие
260 ## - Выходные данные
Место издания Москва
Издательство ООО "Альпина Паблишер"
Дата издания 2016
300 ## - Физическое описание
Объем 524 с.
520 3# - Аннотация
Аннотация В книге исследован уникальный опыт компании Procter & Gamble по созданию популярных и приносящих высокую прибыль брендов таких как мыло Ivory и Camay стиральные порошки Tide и Ariel шампуни Head & Shoulders и Pantene подгузники Pampers и т.д. Основа длительного успеха компании — постоянное совершенствование производственных процессов и качества производимых товаров. Научные исследования использование передовых рекламных и маркетинговых технологий умение учиться на своих ошибках и смелость в новых начинаниях — неотъемлемые характеристики компаний-лидеров таких как Procter & Gamble. Это издание можно рассматривать и как увлекательный учебник по экономике крупной корпорации и как практическое пособие по брендингу маркетингу и рекламе. Книга ориентирована на руководителей предприятий менеджеров по маркетингу и рекламе бренд-менеджеров специалистов химической бумажной парфюмерной фармацевтической промышленности преподавателей и студентов.
540 ## - Примечание об условиях использования и воспроизведения
Terms governing use and reproduction ВО - Кадры высшей квалификации
650 #4 - Тематические рубрики
Основная рубрика Экономика. Бухгалтерский учет. Финансы
Основная подрубрика Экономика предприятия (фирмы)
Источник рубрики local
9 (RLIN) 659794
655 04 - Термин индексирования — жанр/форма
Жанр/форма Практическое пособие
Источник термина local
9 (RLIN) 780902
700 1# - Другие авторы
Другие авторы Далзелл, Фредерик
9 (RLIN) 787132
700 1# - Другие авторы
Другие авторы Олегарио, Ровена
9 (RLIN) 867654
856 4# - Электронный адрес документа
Имя сервера/домена znanium.com
Помощь ebs_support@infra-m.ru
Примечание НИЦ ИНФРА-М
URL <a href="https://znanium.com/catalog/document?id=333725">https://znanium.com/catalog/document?id=333725</a>
Справочный текст ЭБС Знаниум
856 41 - Электронный адрес документа
Имя сервера/домена znanium.com
Путь /cover/1003
Электронное имя 1003547.jpg
Тип электронного формата image/jpeg
URL <a href="https://znanium.com/cover/1003/1003547.jpg">https://znanium.com/cover/1003/1003547.jpg</a>
Справочный текст ЭБС Знаниум
910 ## - Внешние ресурсы
Внешние ресурсы ЭБС Знаниум
999 ## - Системные контрольные номера (Koha)
biblionumber (Koha) 958319

No items available.