Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Custom cover image
Custom cover image
Normal view MARC view

Качество образования: приглашение к размышлению [Электронный ресурс] Монография

By: Пугач, Валентин НиколаевичContributor(s): Кирсанов, Константин Александрович | Алимова, Наталья КонстантиновнаMaterial type: TextTextPublication details: Москва Издательско-торговая корпорация "Дашков и К" 2012Edition: 1Description: 312 сISBN: 9785394013812Subject(s): Педагогика. Образование -- Общая педагогикаGenre/Form: Монография Other classification: 44.04.01 | 44.03.01 Online resources: ЭБС Знаниум | ЭБС Знаниум Abstract: В монографии представлен ряд дискуссионных положений являющихся новой точкой зрения на качество образования. Обосновано что качество образования нельзя исследовать как с позиции материального производства так и исходя из представлений об оказании нематериальных услуг. Качество образования - специфическая отличающаяся радикальным образом понятийная категория. В работе качество образования рассматривается на базе динамических представлений имеющих парадигматическую обусловленность. Сделан важный акцент на то что особенность объекта качества образования заключается в его неосязаемости и неизмеряемости. Показано что изучать проблематику качества образования необходимо в системе иерархически зависимых и сложноподчиненных понятий. Предлагается новый подход к формированию лексического богатства обучающегося. Книга будет полезна всем кто интересуется вопросами качества образования и прежде всего учителям аспирантам специалистам занимающимся управлением образования.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

В монографии представлен ряд дискуссионных положений являющихся новой точкой зрения на качество образования. Обосновано что качество образования нельзя исследовать как с позиции материального производства так и исходя из представлений об оказании нематериальных услуг. Качество образования - специфическая отличающаяся радикальным образом понятийная категория. В работе качество образования рассматривается на базе динамических представлений имеющих парадигматическую обусловленность. Сделан важный акцент на то что особенность объекта качества образования заключается в его неосязаемости и неизмеряемости. Показано что изучать проблематику качества образования необходимо в системе иерархически зависимых и сложноподчиненных понятий. Предлагается новый подход к формированию лексического богатства обучающегося. Книга будет полезна всем кто интересуется вопросами качества образования и прежде всего учителям аспирантам специалистам занимающимся управлением образования.

ВО - Магистратура

There are no comments on this title.

to post a comment.