Структура и функционирование визуальной метафоры в рекламных изображениях наушников Н. А. Ложкин, К. С. Шиляев
Material type: ArticleContent type: Текст Media type: электронный Other title: Structure and function of visual metaphor in headphone ads [Parallel title]Subject(s): визуальные метафоры | концептуальные метафоры | рекламные изображения | метонимии | наушникиGenre/Form: статьи в сборниках Online resources: Click here to access online In: Философия и наука в культурах Запада и Востока : сборник статей по материалам III Всероссийской научной конференции с международным участием 10 апреля 2020 г. С. 63-66Abstract: В статье рассматривается визуализация концептуальной метафоры, или визуальная метафора, в рекламных изображениях наушников, её структура и функции с целью выявления основных качеств наушников, лежащих в основе метафор и выработке общих приёмов визуализации, используемых производителями наушников. Основой исследования послужили 23 рекламных изображения наушников различных производителей. В результате исследования установлено, что именно акустические качества наушников являются основным их параметром, определяющим структуру рекламных изображений и лежащим в основе всех метафорических проекций, и их метафорическая концептуализация является основным приёмом визуализации в рекламных изображениях наушников. The article covers visualization of conceptual metaphor, or pictorial metaphor, in advertising images of headphones, its structure and function in order to discover and describe common techniques of this visualization used by headphones manufacturers. The research is based on 23 images of headphone ads released by various manufacturers. The research discovered that the acoustic quality of headphones is the main characteristic that defines the structure of the images and becomes the base of all metaphorical projections. Their emphasis is the main technique used in advertisement images of headphones.Библиогр.: 4 назв.
В статье рассматривается визуализация концептуальной метафоры, или визуальная метафора, в рекламных
изображениях наушников, её структура и функции с целью выявления основных качеств наушников, лежащих в основе
метафор и выработке общих приёмов визуализации, используемых производителями наушников. Основой исследования
послужили 23 рекламных изображения наушников различных производителей. В результате исследования установлено, что
именно акустические качества наушников являются основным их параметром, определяющим структуру рекламных изображений и лежащим в основе всех метафорических проекций, и их метафорическая концептуализация является основным
приёмом визуализации в рекламных изображениях наушников.
The article covers visualization of conceptual metaphor, or pictorial metaphor, in advertising images of headphones, its
structure and function in order to discover and describe common techniques of this visualization used by headphones manufacturers.
The research is based on 23 images of headphone ads released by various manufacturers. The research discovered that the acoustic
quality of headphones is the main characteristic that defines the structure of the images and becomes the base of all metaphorical
projections. Their emphasis is the main technique used in advertisement images of headphones.
There are no comments on this title.