Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Структура и функционирование визуальной метафоры в рекламных изображениях наушников (Record no. 480382)

MARC details
000 -Маркер записи
Контрольное поле постоянной длины 03712naa a2200349 c 4500
001 - Контрольный номер
Контрольное поле vtls000794054
005 - Дата корректировки
Контрольное поле 20220901142733.0
007 - Кодируемые данные (физ. описан.)
Контрольное поле постоянной длины cr |
008 - Кодируемые данные
Контрольное поле постоянной длины 210218s2020 ru fs 100 0 rus d
035 ## - Системный контрольный номер
Системный контрольный номер to000794054
040 ## - Источник каталогиз.
Служба первич. каталог. RU-ToGU
Код языка каталог. rus
Служба, преобразующая запись RU-ToGU
100 1# - Автор
Автор Ложкин, Никита Александрович
9 (RLIN) 503603
245 10 - Заглавие
Заглавие Структура и функционирование визуальной метафоры в рекламных изображениях наушников
Ответственность Н. А. Ложкин, К. С. Шиляев
246 11 - Заглавие тома/части
Заглавие тома/части Structure and function of visual metaphor in headphone ads
336 ## - Тип содержимого
Тип содержимого Текст
337 ## - Средство доступа
Средство доступа электронный
504 ## - Библиография
Библиография Библиогр.: 4 назв.
520 3# - Аннотация
Аннотация В статье рассматривается визуализация концептуальной метафоры, или визуальная метафора, в рекламных<br/>изображениях наушников, её структура и функции с целью выявления основных качеств наушников, лежащих в основе<br/> метафор и выработке общих приёмов визуализации, используемых производителями наушников. Основой исследования<br/> послужили 23 рекламных изображения наушников различных производителей. В результате исследования установлено, что<br/> именно акустические качества наушников являются основным их параметром, определяющим структуру рекламных изображений и лежащим в основе всех метафорических проекций, и их метафорическая концептуализация является основным<br/> приёмом визуализации в рекламных изображениях наушников.<br/> The article covers visualization of conceptual metaphor, or pictorial metaphor, in advertising images of headphones, its<br/> structure and function in order to discover and describe common techniques of this visualization used by headphones manufacturers.<br/> The research is based on 23 images of headphone ads released by various manufacturers. The research discovered that the acoustic<br/> quality of headphones is the main characteristic that defines the structure of the images and becomes the base of all metaphorical<br/> projections. Their emphasis is the main technique used in advertisement images of headphones.
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова визуальные метафоры
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова концептуальные метафоры
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова рекламные изображения
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова метонимии
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова наушники
655 #4 - Термин индексирования — жанр/форма
Жанр/форма статьи в сборниках
9 (RLIN) 713576
700 1# - Другие авторы
Другие авторы Шиляев, Константин Сергеевич
9 (RLIN) 88807
773 0# - Источник информации
Название источника Философия и наука в культурах Запада и Востока : сборник статей по материалам III Всероссийской научной конференции с международным участием (10 апреля 2020 г.)
Место и дата издания Томск, 2020
Прочая информация С. 63-66
ISBN 9785946219402
Контрольный № источника to000792798
852 4# - Местонахождение единицы хранения
Код организации-хранителя RU-ToGU
856 4# - Электронный адрес документа
URL <a href="http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000794054">http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000794054</a>
908 ## - Параметр входа данных
Параметр входа данных статья
999 ## - Системные контрольные номера (Koha)
biblionumber (Koha) 480382

No items available.