000 02263nab a2200301 c 4500
001 koha000996828
005 20230220115120.0
007 cr |
008 230215|2022 ru s c rus d
024 7 _a10.17223/15617793/483/21
_2doi
035 _akoha000996828
040 _aRU-ToGU
_brus
_cRU-ToGU
100 1 _aКосова, Екатерина Алексеевна
_9876707
245 1 0 _aКорпус стандартов цифровой доступности: современный этап развития применительно к электронному обучению
_cЕ. А. Косова
246 1 1 _aCorpus of digital accessibility standards: the current stage of development in relation to e-learning
336 _aТекст
337 _aэлектронный
504 _aБиблиогр.: 58 назв.
520 3 _aИсследовались международные и российские федеральные стандарты, имеющие прямое или опосредованное отношение к цифровой доступности электронного обучения. Выполнена систематизация актуальных стандартов по сферам применения, географическому охвату, группам бенефициаров цифровой доступности. Выделены ключевые группы стандартов (основанные на концепциях WCAG и AccessForAll), которые могут быть использованы в качестве базиса для реализации универсально доступного электронного обучения.
653 _aцифровая доступность
653 _aэлектронное обучение
653 _aстандартизация
655 4 _aстатьи в журналах
_9876708
773 0 _tВестник Томского государственного университета
_d2022
_g № 483. С. 183-194
_x1561-7793
_w0065-98160
852 4 _aRU-ToGU
856 4 _uhttp://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/koha:000996828
908 _aстатья
999 _c996828