000 | 02984nab a2200349 c 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | koha000996428 | ||
005 | 20230213194954.0 | ||
007 | cr | | ||
008 | 230208|2022 ru s c rus d | ||
024 | 7 |
_a10.17223/15617793/482/19 _2doi |
|
035 | _akoha000996428 | ||
040 |
_aRU-ToGU _brus _cRU-ToGU |
||
100 | 1 |
_aГлумова, Елена Петровна _9143773 |
|
245 | 1 | 0 |
_aКоммуникативно-коннективная интеграция социальных сетей как средство развития речевых умений иноязычной письменной диалогической речи студентов бакалавриата _cЕ. П. Глумова, Ю. Ю. Панченко |
246 | 1 | 1 | _aCommunicative and connective integration of social networking sites as a tool for development of undergraduate students’ written conversational skills in a foreign language |
336 | _aТекст | ||
337 | _aэлектронный | ||
504 | _aБиблиогр.: 18 назв. | ||
520 | 3 | _aТеоретически обосновывается справедливость рассмотрения письменной диалогической речи как одной из целей овладения иностранным (английским) языком студентами бакалавриата. В соответствии с этим приводится разработанный авторами перечень умений иноязычной письменной диалогической речи, в рамках которого особо выделены группы прагматических и дискурсивных умений. В качестве средства развития умений иноязычной письменной диалогической речи предлагается коммуникативно-коннективная интеграция в образовательный процесс социальных сетей. Описывается механизм подобной интеграции, и рассматривается ее реализация на примере конкретных сетевых технологий. | |
653 | _aписьменная речь | ||
653 | _aдиалогическая речь | ||
653 | _aвиртуальное общение | ||
653 | _aсоциальные сети | ||
653 | _aизучение иностранных языков | ||
655 | 4 |
_aстатьи в журналах _9876029 |
|
700 | 1 |
_aПанченко, Юрий Юрьевич _9876030 |
|
773 | 0 |
_tВестник Томского государственного университета _d2022 _g № 482. С. 182-191 _x1561-7793 _w0065-98160 |
|
852 | 4 | _aRU-ToGU | |
856 | 4 | _uhttp://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/koha:000996428 | |
908 | _aстатья | ||
999 | _c996428 |