000 02984nab a2200349 c 4500
001 koha000996428
005 20230213194954.0
007 cr |
008 230208|2022 ru s c rus d
024 7 _a10.17223/15617793/482/19
_2doi
035 _akoha000996428
040 _aRU-ToGU
_brus
_cRU-ToGU
100 1 _aГлумова, Елена Петровна
_9143773
245 1 0 _aКоммуникативно-коннективная интеграция социальных сетей как средство развития речевых умений иноязычной письменной диалогической речи студентов бакалавриата
_cЕ. П. Глумова, Ю. Ю. Панченко
246 1 1 _aCommunicative and connective integration of social networking sites as a tool for development of undergraduate students’ written conversational skills in a foreign language
336 _aТекст
337 _aэлектронный
504 _aБиблиогр.: 18 назв.
520 3 _aТеоретически обосновывается справедливость рассмотрения письменной диалогической речи как одной из целей овладения иностранным (английским) языком студентами бакалавриата. В соответствии с этим приводится разработанный авторами перечень умений иноязычной письменной диалогической речи, в рамках которого особо выделены группы прагматических и дискурсивных умений. В качестве средства развития умений иноязычной письменной диалогической речи предлагается коммуникативно-коннективная интеграция в образовательный процесс социальных сетей. Описывается механизм подобной интеграции, и рассматривается ее реализация на примере конкретных сетевых технологий.
653 _aписьменная речь
653 _aдиалогическая речь
653 _aвиртуальное общение
653 _aсоциальные сети
653 _aизучение иностранных языков
655 4 _aстатьи в журналах
_9876029
700 1 _aПанченко, Юрий Юрьевич
_9876030
773 0 _tВестник Томского государственного университета
_d2022
_g № 482. С. 182-191
_x1561-7793
_w0065-98160
852 4 _aRU-ToGU
856 4 _uhttp://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/koha:000996428
908 _aстатья
999 _c996428