000 02907nab a2200361 c 4500
001 koha000996424
005 20230213195608.0
007 cr |
008 230208|2022 ru s c rus d
024 7 _a10.17223/15617793/482/22
_2doi
035 _akoha000996424
040 _aRU-ToGU
_brus
_cRU-ToGU
245 1 0 _aУдовлетворенность студентов педагогического вуза подготовкой к взаимодействию в воспитательной деятельности в условиях цифрового общества
_cЕ. М. Харланова, Н. В. Сиврикова, С. В. Рослякова, М. В. Циулина
246 1 1 _aPedagogical university students’ satisfaction with preparation for interaction in educational activities in a digital society
336 _aТекст
337 _aэлектронный
504 _aБиблиогр.: 35 назв.
520 3 _aПредставлены результаты исследования удовлетворенности студентов подготовкой к взаимодействию в воспитательной деятельности в условиях цифровизации. Выявлена структура удовлетворенности и разница в удовлетворенности подготовкой будущих педагогов-предметников и специалистов социальной сферы. Сделан вывод о правомерности структуры разработанной ранее модели проактивной подготовки студентов к воспитательной деятельности и необходимости внесения корректив в ее наполнение с учетом полученных в исследовании данных.
653 _aстуденты педагогических вузов
653 _aвоспитательная деятельность
653 _aинформационно-коммуникационные технологии
653 _aцифровое общество
655 4 _aстатьи в журналах
_9876014
700 1 _aХарланова, Елена Михайловна
_9876013
700 1 _aСиврикова, Надежда Валерьевна
_9427984
700 1 _aРослякова, Светлана Васильевна
_9876016
700 1 _aЦиулина, Марина Владимировна
_9681082
773 0 _tВестник Томского государственного университета
_d2022
_g № 482. С. 214-224
_x1561-7793
_w0065-98160
852 4 _aRU-ToGU
856 4 _uhttp://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/koha:000996424
908 _aстатья
999 _c996424