000 | 02740nam a2200229 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | koha000994583 | ||
006 | m o | ||
007 | cr | ||
008 | 230126c2022 | ||
035 | _akoha000994583 | ||
080 | _a378 | ||
100 | 1 |
_aПетросянц, Д.В. _9874594 |
|
245 | 1 | 0 |
_aСовременные методы оценки эффективности деятельности университетов _bмонография _cПетросянц Д.В. |
260 | 3 |
_aМосква _bПроспект _c2022 |
|
300 | _a176 c. | ||
520 | _aСовременное развитие университетов проходит через ряд не сразу очевидных трансформаций. Попытки выработать единую модель оценки эффективности не всегда дают объективный взгляд на происходящие процессы коррекции роли университетов в современном обществе. Метрия и оценка деятельности, применяемые рэнкерами в последние десятилетия, являются попыткой путем синтетического квалиметрического анализа выявить сильные и слабые стороны современных университетов.<div>Законодательство приведено по состоянию на 1 августа 2021 г.</div><div>Д. В. Петросянц сравнивает статусные, отраслевые, региональные российские университеты с точки зрения эффективности их деятельности, используя авторскую методику, апробированную в российском рейтинге вузов, - "Национальный рейтинг университетов". В монографии дается оценка достоинствам и недостаткам нового инструментария оценки эффективности развития институтов высшей школы, предлагаются направления совершенствования методов оценки эффективности университетов. </div> | ||
653 | _aОбразование и педагогические науки | ||
653 | _aОбразование в целом | ||
856 | 4 |
_uhttps://www.studentlibrary.ru/book/ISBN9785392362073.html _yЭБС Консультант студента |
|
910 | _aЭБС Консультант Студента | ||
999 | _c994583 |