000 | 03342nam a2200361 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | koha000992572 | ||
006 | m o | ||
007 | cr | ||
008 | 230126d2015 RU s 00 0 rus | ||
035 | _akoha000992572 | ||
040 |
_aRU _brus _cRU _dRu-ToGu |
||
080 | _a796.056 | ||
084 |
_a88.4 _2rubbk |
||
245 | 1 | 0 |
_aПсихология взаимодействия в спорте _bучебно-методическое пособие для вузов физической культуры _cред. В. Н. Смоленцева |
260 |
_aОмск _bСибирский государственный университет физической культуры и спорта _c2015 |
||
300 | _a122 с. | ||
500 | _aКнига находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
520 | _aУчебно-методическое пособие написано коллективом авторов в соответствии с федеральным государственным стандартом направления 49.03.01 Физическая культура и включает следующие разделы: введение; межличностное общение в процессе совместной спортивной деятельности; конфликтные и агрессивные взаимоотношения в спорте, их коррекция и профилактика; пропаганда и рекламирование при взаимодействии с общественностью в практике физической культуры и спорта; приложение. Учебное пособие адресовано: бакалаврам по направлению подготовки 49.03.01 Физическая культура при изучении дисциплин Психология физической культуры и Спортивная психология, как способствующее формированию компетенций: ОПК-10; ПК-31; ПК-32; - магистрам по направлению подготовки 49.04.03 Спорт при изучении дисциплин Психология личности и деятельности тренера в спорт, Психология рекламы в спорте, как способствующее формированию компетенций: ПК-14, ПК-16, ПК-17; - тренерам в процессе обучения на курсах повышения квалификации. | ||
653 | _aпсихология взаимодействия | ||
653 | _aспорт | ||
653 | _aмежличностное общение | ||
653 | _aконфликтные взаимоотношения | ||
653 | _aагрессивные взаимоотношения | ||
653 | _aвзаимопонимание | ||
653 | _aкомандная деятельность | ||
653 | _aпропаганда | ||
653 | _aрекламирование | ||
653 | _aпсихологическое воздействие | ||
700 | 1 |
_aСмоленцева, , В. Н. _9624798 |
|
856 | 4 |
_uhttps://www.iprbookshop.ru/65061.html _yЭБС IPR BOOKS |
|
910 | _aIPR Books | ||
999 | _c992572 |