000 02737nam a2200313 4500
001 koha000991903
006 m o
007 cr
008 230126d2014 RU s 00 0 rus
035 _akoha000991903
040 _aRU
_brus
_cRU
_dRu-ToGu
080 _a342.951
084 _a67.401
_2rubbk
100 1 _aКузина, Н. Н.
245 1 0 _aПравовое регулирование рекламных отношений в России и Испании (сравнительно-правовое исследование)
_cН. Н. Кузина, Э. Л. Страунинг
260 _aМосква
_bСтатут
_c2014
300 _a158 с.
500 _aКнига находится в премиум-версии IPR SMART.
520 _aКнига является первой специальной работой, посвященной сравнительно-правовому исследованию правового регулирования рекламных отношений в России и Испании. Авторами анализируются сфера применения рекламного законодательства в России и Испании, системы рекламного законодательства, структуры законов, регулирующих рекламные отношения, исследуются вопросы регулирования договорных отношений, складывающихся в рекламной сфере обеих стран, на основе чего выдвигаются предложения по совершенствованию рекламного законодательства России и Испании. Предназначается для научных работников, юристов-практиков, преподавателей, аспирантов и студентов юридических факультетов, а также всех, интересующихся проблемами современного предпринимательского, коммерческого (торгового) права и работников, занятых в рекламной сфере как в России, так и в Испании.
653 _aправовое регулирование
653 _aрекламные отношения
653 _aРоссия
653 _aИспания
653 _aрекламное законодательство
700 1 _aСтраунинг, Э. Л.
856 4 _uhttps://www.iprbookshop.ru/28993.html
_yЭБС IPR BOOKS
910 _aIPR Books
999 _c991903