000 03162nam a2200349 4500
001 koha000991528
006 m o
007 cr
008 220826d2023 RU s 00 0 rus
035 _akoha000991528
040 _aRU
_brus
_cRU
_dRu-ToGu
040 _aRU
_cRU
_dRu-ToGu
080 _a640.41(075.8)
084 _a65.432я73
_2rubbk
100 1 _aСкобкин, С. С.
_9678535
245 1 0 _aМаркетинг и продажи в гостиничном бизнесе
_bучебник для вузов
_cС. С. Скобкин.
260 _aМосква
_bЮрайт
_c2023
300 _a212 с
490 1 _aВысшее образование
500 _aURL: https://urait.ru/bcode/514813 (дата обращения: 28.01.2023).
520 _aВ курсе изложены теоретические основы маркетинга гостиничного предприятия. Рассматриваются важнейшие вопросы дисциплины: туристский продукт, привлечение клиентуры на основе структурного подхода к маркетингу, маркетинг и конкурентоспособность, повышение эффективности продаж. Курс призван помочь проанализировать изменения, происходящие на российском и международном рынках гостиничных услуг, приобрести навыки и знания, необходимые для такой оценки, анализа клиентской базы, досконального и всестороннего изучения компонентов гостиничного продукта и разработки стратегий, нацеленных на обеспечение эффективного результата маркетинга. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Курс предназначен для студентов высших учебных заведений, аспирантов и преподавателей, а также всех интересующихся.
653 _aМаркетинг: общие работы
653 _aЭкономика и управление
653 _aМаркетинг гостиничного предприятия
653 _aМаркетинг и технологии продаж в гостиничном бизнесе
653 _aМаркетинг в гостеприимстве
653 _aТехнология продвижения в гостиничном бизнесе
830 _aВысшее образование
_955444
856 4 0 _nЮрайт
_gЭлектронная книга
_qhtml
_hЮРАЙТ
_v20231219
_2Показать документ
_uhttps://urait.ru/bcode/514813
_yЭБС Юрайт
910 _aЭБС Юрайт
999 _c991528