000 03480nam a2200397 4500
001 koha000991457
006 m o
007 cr
008 190904d2023 RU s 00 0 rus
035 _akoha000991457
040 _aRU
_brus
_cRU
_dRu-ToGu
040 _aRU
_cRU
_dRu-ToGu
080 _a82.09(075.8)
084 _a83я73
_2rubbk
100 1 _aМосунова, Л. А.
_9700412
245 1 0 _aАнализ художественных текстов
_bучебник и практикум для вузов
_cЛ. А. Мосунова.
260 _aМосква
_bЮрайт
_c2023
300 _a228 с
490 1 _aВысшее образование
500 _aURL: https://urait.ru/bcode/518381 (дата обращения: 28.01.2023).
520 _aКурс освещает вопросы полноценного восприятия художественной литературы. Как превратить анализ художественных текстов в содержательный процесс открытия личных смыслов? Модель смыслового понимания показывает пути и средства приближения к глубинным пластам произведения. Раскрыты психологические условия обучения полноценному восприятию и компоненты осваиваемой деятельности. Представлена система практических приемов, являющих субъекту смыслы литературного текста. Приведены нормативные модели смыслового чтения классики. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Адресуется бакалаврам и магистрам, изучающим литературу как искусство слова. Курс полезен педагогам, психологам, филологам, всем, кто заинтересован в сохранении статуса чтения как труда и творчества.
653 _aФилология и литературоведение
653 _aЯзыки, лингвистика и литературоведение
653 _aФилологический анализ текста
653 _aОсновы анализа художественного текста
653 _aАнализ художественного текста
653 _aИнтерпретация художественного текста
653 _aАнализ и интерпретация художественного текста
653 _aИнтерпретация художественных текстов
653 _aИнтерпретация и анализ художественного текста
653 _aХудожественный текст: виды анализа
830 _aВысшее образование
_955444
856 4 0 _nЮрайт
_gЭлектронная книга
_qhtml
_hЮРАЙТ
_v20231219
_2Показать документ
_uhttps://urait.ru/bcode/518381
_yЭБС Юрайт
910 _aЭБС Юрайт
999 _c991457