000 03682nam a2200313 4500
001 koha000991267
006 m o
007 cr
008 200921d2023 RU s 00 0 rus
035 _akoha000991267
040 _aRU
_brus
_cRU
_dRu-ToGu
040 _aRU
_cRU
_dRu-ToGu
080 _a316(075.8)
084 _a60.56я73
_2rubbk
100 1 _aМатис, В. И.
_9692054
245 1 0 _aПедагогическая социология
_bучебное пособие для вузов
_cВ. И. Матис.
260 _aМосква
_bЮрайт
_c2023
300 _a261 с
490 1 _aВысшее образование
500 _aURL: https://urait.ru/bcode/519045 (дата обращения: 28.01.2023).
520 _aПедагогическая социология предусматривает определение и рассмотрение конкретных требований общества к системе образования и конкретной личности — человеку и, наоборот, человека к обществу и системе образования, а также поиск оптимальных возможностей для реализации взаимных требований в масштабах государства, региона и готовность общества реализовать планы подрастающего поколения, предложить оптимальные пути и способы самореализации личности в современных социокультурных условиях. В орбиту интересов педагогической социологии входят также взаимообусловленность и взаимовлияние профессионального роста и возможностей социализации личности; выяснение влияния образования и воспитания на социальный прогресс; различные пограничные социально-педагогические и психолого-педагогические проблемы, а также теоретическое осмысление противоречий и единства, кризиса и перспектив развития человека. Курс включает учебный материал, программу, возможные планы семинарских занятий, дополнительные вопросы, рекомендуемую литературу и словарь терминов, используемых педагогической социологией. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по гуманитарным направлениям.
653 _aОбразование и педагогика. Общие работы
653 _aПедагогика, психология, социальная работа
653 _aПедагогическая социология
830 _aВысшее образование
_955444
856 4 0 _nЮрайт
_gЭлектронная книга
_qhtml
_hЮРАЙТ
_v20231219
_2Показать документ
_uhttps://urait.ru/bcode/519045
_yЭБС Юрайт
910 _aЭБС Юрайт
999 _c991267