000 | 02419nam a2200325 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | koha000991127 | ||
006 | m o | ||
007 | cr | ||
008 | 190110d2023 RU s 00 0 rus | ||
035 | _akoha000991127 | ||
040 |
_aRU _brus _cRU _dRu-ToGu |
||
040 |
_aRU _cRU _dRu-ToGu |
||
080 | _a159.922.1(075.32) | ||
084 |
_a88.3я723 _2rubbk |
||
100 | 1 |
_aСорокоумова, Е. А. _9699002 |
|
245 | 1 | 0 |
_aГендерная психология. Я-концепция в становлении личности младшего школьника _bучебное пособие для спо _cЕ. А. Сорокоумова, Е. А. Талакова. |
260 |
_aМосква _bЮрайт _c2023 |
||
300 | _a151 с | ||
490 | 1 | _aПрофессиональное образование | |
500 | _aURL: https://urait.ru/bcode/518119 (дата обращения: 28.01.2023). | ||
520 | _aУчебное пособие посвящено особенностям Я-концепции в процессе личностного становления детей младшего школьного возраста. Авторами показано, что на процесс становления Я-концепции детей младшего школьного возраста существенное влияние оказывают преобладающие в их социальном окружении гендерные нормы и стандарты, которые находят свое отражение в содержательных характеристиках основных структурных компонентов и модальностей этого личностного феномена. | ||
653 | _aПсихология. Общие работы | ||
653 | _aПедагогика, психология, социальная работа | ||
653 | _aВозрастная психология и педагогика, семьеведение | ||
700 | 1 |
_aТалакова _gЕкатерина Александровна _9699605 |
|
830 |
_aПрофессиональное образование _970547 |
||
856 | 4 | 0 |
_nЮрайт _gЭлектронная книга _qhtml _hЮРАЙТ _v20231219 _2Показать документ _uhttps://urait.ru/bcode/518119 _yЭБС Юрайт |
910 | _aЭБС Юрайт | ||
999 | _c991127 |