000 02419nam a2200325 4500
001 koha000991127
006 m o
007 cr
008 190110d2023 RU s 00 0 rus
035 _akoha000991127
040 _aRU
_brus
_cRU
_dRu-ToGu
040 _aRU
_cRU
_dRu-ToGu
080 _a159.922.1(075.32)
084 _a88.3я723
_2rubbk
100 1 _aСорокоумова, Е. А.
_9699002
245 1 0 _aГендерная психология. Я-концепция в становлении личности младшего школьника
_bучебное пособие для спо
_cЕ. А. Сорокоумова, Е. А. Талакова.
260 _aМосква
_bЮрайт
_c2023
300 _a151 с
490 1 _aПрофессиональное образование
500 _aURL: https://urait.ru/bcode/518119 (дата обращения: 28.01.2023).
520 _aУчебное пособие посвящено особенностям Я-концепции в процессе личностного становления детей младшего школьного возраста. Авторами показано, что на процесс становления Я-концепции детей младшего школьного возраста существенное влияние оказывают преобладающие в их социальном окружении гендерные нормы и стандарты, которые находят свое отражение в содержательных характеристиках основных структурных компонентов и модальностей этого личностного феномена.
653 _aПсихология. Общие работы
653 _aПедагогика, психология, социальная работа
653 _aВозрастная психология и педагогика, семьеведение
700 1 _aТалакова
_gЕкатерина Александровна
_9699605
830 _aПрофессиональное образование
_970547
856 4 0 _nЮрайт
_gЭлектронная книга
_qhtml
_hЮРАЙТ
_v20231219
_2Показать документ
_uhttps://urait.ru/bcode/518119
_yЭБС Юрайт
910 _aЭБС Юрайт
999 _c991127