000 03053nam a2200385 4500
001 koha000990955
006 m o
007 cr
008 220809d2023 RU s 00 0 rus
035 _akoha000990955
040 _aRU
_brus
_cRU
_dRu-ToGu
040 _aRU
_cRU
_dRu-ToGu
080 _a659.4(075.8)
084 _a60.842я73
_2rubbk
100 1 _aВасильева, М. М.
_9692541
245 1 0 _aОсновы рекламы и связей с общественностью
_bучебное пособие для вузов
_cМ. М. Васильева, Ю. Г. Жеглова, Е. Ю. Юдина, И. В. Шаркова ; под редакцией М. М. Васильевой.
260 _aМосква
_bЮрайт
_c2023
300 _a286 с
490 1 _aВысшее образование
500 _aURL: https://urait.ru/bcode/520580 (дата обращения: 28.01.2023).
520 _aКурс посвящен осмыслению актуальных тенденций в сфере рекламы и связей с общественностью. Уделяется внимание формированию нового коммуникационного контекста. Проанализирован генезис современных подходов к связям с общественностью, определены их место и роль в современном информационном обществе. Рассмотрены основные исторические этапы развития рекламной коммуникации, тенденции развития и новые технологии в коммуникационных кампаниях в контексте мировых трендов. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для преподавателей, студентов и практиков, работающих в сфере рекламы и связей с общественностью.
653 _aРеклама и связи с общественностью
653 _aЭкономика и управление
653 _aЭкономика
653 _aОсновы экономики
653 _aВведение в экономику
653 _aОсновы рекламы и связей с общественностью
700 1 _aЖеглова
_gЮлия Генриховна
_9692543
700 1 _aЮдина
_gЕлена Юрьевна
_9792740
700 1 _aШаркова
_gИрина Викторовна
_9792739
830 _aВысшее образование
_955444
856 4 0 _nЮрайт
_gЭлектронная книга
_qhtml
_hЮРАЙТ
_v20231219
_2Показать документ
_uhttps://urait.ru/bcode/520580
_yЭБС Юрайт
910 _aЭБС Юрайт
999 _c990955