000 03232nam a2200349 4500
001 koha000989940
006 m o
007 cr
008 200130d2023 RU s 00 0 rus
035 _akoha000989940
040 _aRU
_brus
_cRU
_dRu-ToGu
040 _aRU
_cRU
_dRu-ToGu
080 _a661.12(075.8)
084 _a52.82я73
_2rubbk
100 1 _aТрофимова, Е. О.
_9697283
245 1 0 _aМаркетинг в фармации: методология исследований фармацевтического рынка
_bучебное пособие для вузов
_cЕ. О. Трофимова.
260 _aМосква
_bЮрайт
_c2023
300 _a121 с
490 1 _aВысшее образование
500 _aURL: https://urait.ru/bcode/518906 (дата обращения: 28.01.2023).
520 _aУчебное пособие освещает общие вопросы маркетинговых исследований на фармацевтическом рынке и подробно описывает комплекс аналитических исследований, базирующихся на вторичной информации, целью которых является оценка состояния и перспектив развития целевых рынков лекарственных препаратов. В учебном пособии рассматриваются виды и источники используемой информации, подходы к потребительской и продуктовой сегментации, комплекс исследований, включающий основные характеристики рынка, анализ конкуренции и стадии развития рынка, определение перспектив развития целевых рынков. Пособие адресовано студентам и аспирантам фармацевтических вузов, изучающим вопросы фармацевтического маркетинга и осуществляющих научные исследования в сфере фармации. Материал также представляет интерес для маркетологов и аналитиков фармацевтических компаний, занимающихся исследованиями фармацевтического рынка.
653 _aМаркетинг: общие работы
653 _aЭкономика и управление
653 _aУправление и экономика фармации
653 _aФармацевтический маркетинг
653 _aМаркетинг в фармации
653 _aБизнес в фармации и фармацевтический маркетинг
830 _aВысшее образование
_955444
856 4 0 _nЮрайт
_gЭлектронная книга
_qhtml
_hЮРАЙТ
_v20231219
_2Показать документ
_uhttps://urait.ru/bcode/518906
_yЭБС Юрайт
910 _aЭБС Юрайт
999 _c989940