000 | 02611nam a2200313 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | koha000989624 | ||
006 | m o | ||
007 | cr | ||
008 | 131018d2023 RU s 00 0 rus | ||
035 | _akoha000989624 | ||
040 |
_aRU _brus _cRU _dRu-ToGu |
||
040 |
_aRU _cRU _dRu-ToGu |
||
080 | _a371.4(075.8) | ||
084 |
_a74.03я73 _2rubbk |
||
100 | 1 |
_aДжуринский, А. Н. _9690354 |
|
245 | 1 | 0 |
_aИстория педагогики и образования в 2 ч. Часть 1. С древнейших времен до XIX века _bучебник для вузов _cА. Н. Джуринский. |
260 |
_aМосква _bЮрайт _c2023 |
||
300 | _a398 с | ||
490 | 1 | _aВысшее образование | |
500 | _aURL: https://urait.ru/bcode/512905 (дата обращения: 28.01.2023). | ||
520 | _aУчебник отличается насыщенностью фактического материала, оригинальным стилем изложения, глубиной авторского анализа. Он представляет собой результат многолетнего кропотливого труда ученого-педагога. В первой части издания рассмотрена история мировой и отечественной педагогики с древнейших времен до XIX века, во второй части в XX и XXI веках. Тенденции развития педагогической мысли и образования в России и в мире анализируются как целостный и взаимосвязанный процесс. Представлены ведущие педагогические идеи, концепции, теории, направления эволюции образования. После каждого раздела есть вопросы и задания для самоконтроля, а также рекомендуемая литература. | ||
653 | _aОбразование и педагогика. Общие работы | ||
653 | _aПедагогика, психология, социальная работа | ||
653 | _aИстория педагогики и образования | ||
830 |
_aВысшее образование _955444 |
||
856 | 4 | 0 |
_nЮрайт _gЭлектронная книга _qhtml _hЮРАЙТ _v20231219 _2Показать документ _uhttps://urait.ru/bcode/512905 _yЭБС Юрайт |
910 | _aЭБС Юрайт | ||
999 | _c989624 |