000 03156nam a2200325 4500
001 koha000989091
006 m o
007 cr
008 190424d2023 RU s 00 0 rus
035 _akoha000989091
040 _aRU
_brus
_cRU
_dRu-ToGu
040 _aRU
_cRU
_dRu-ToGu
080 _a659.4(075.32)
084 _a88.50я723
_2rubbk
100 1 _aСеменова, Л. М.
_9698990
245 1 0 _aМаркетинг в рекламе. Имиджбилдинг
_bучебник и практикум для спо
_cЛ. М. Семенова.
260 _aМосква
_bЮрайт
_c2023
300 _a141 с
490 1 _aПрофессиональное образование
500 _aURL: https://urait.ru/bcode/517793 (дата обращения: 28.01.2023).
520 _aВ учебнике представлен имидж как коммуникативно-управленческий феномен. Описан генезис и современное состояние проблемы имиджа и имиджмейкинга в России и за рубежом. Представлено моделирование и алгоритм формирования корпоративного, персонального и профессионального имиджа, а так же практические аспекты консалтинговой работы. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Учебник и практикум является руководством для студентов по профилям подготовки Реклама и связи с общественностью, Маркетинг, Менеджмент, Журналистика, Государственное и муниципальное управление, Социальная работа и других специальностей, связанных с коммуникациями; преподавателей дисциплин Имиджелогия, Имиджмейкинг, Имиджменеджмент, а также для специалистов-практиков в сфере коммуникации и всех интересующихся проблемами формирования и управления имиджем.
653 _aРеклама и связи с общественностью
653 _aЭкономика и управление
653 _aМаркетинг в рекламе
653 _aРекламно-агитационные материалы
830 _aПрофессиональное образование
_970547
856 4 0 _nЮрайт
_gЭлектронная книга
_qhtml
_hЮРАЙТ
_v20231219
_2Показать документ
_uhttps://urait.ru/bcode/517793
_yЭБС Юрайт
910 _aЭБС Юрайт
999 _c989091