000 03075nam a2200385 4500
001 koha000988274
006 m o
007 cr
008 190715d2023 RU s 00 0 rus
035 _akoha000988274
040 _aRU
_brus
_cRU
_dRu-ToGu
040 _aRU
_cRU
_dRu-ToGu
080 _a338.5(075.8)
084 _a65.25я73
_2rubbk
100 1 _aЯмпольская, Д. О.
_9690137
245 1 0 _aЦенообразование
_bучебник для вузов
_cД. О. Ямпольская.
260 _aМосква
_bЮрайт
_c2023
300 _a193 с
490 1 _aВысшее образование
500 _aURL: https://urait.ru/bcode/515453 (дата обращения: 28.01.2023).
520 _aВ курсе рассматриваются различные аспекты назначения цены: процесс возникновения и распределения затрат, принципы формирования себестоимости и назначение прибыли, влияние спроса и условий конкуренции на цену, зависимость цен от рыночных посредников. Отдельная тема посвящена вопросам назначения цены на новые, инновационные продукты. Подробно освещаются вопросы стратегий ценообразования, анализируются различные вариации стратегических подходов в зависимости от условий рынка. Содержание курса соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям Менеджмент, Маркетинг, Экономика предприятия, Коммерческая деятельность.
653 _aЦенообразование
653 _aЭкономика и управление
653 _aЦенообразование
653 _aЦенообразование и рыночная конъюнктура
653 _aЦены и ценообразование
653 _aОсновы ценообразования
653 _aЦенообразование в сфере инфокоммуникаций
653 _aЭкономические основы ценообразования
653 _aЦенообразование в финансовом секторе экономики
830 _aВысшее образование
_955444
856 4 0 _nЮрайт
_gЭлектронная книга
_qhtml
_hЮРАЙТ
_v20231219
_2Показать документ
_uhttps://urait.ru/bcode/515453
_yЭБС Юрайт
910 _aЭБС Юрайт
999 _c988274