000 02977nam a2200313 4500
001 koha000988264
006 m o
007 cr
008 210721d2023 RU s 00 0 rus
035 _akoha000988264
040 _aRU
_brus
_cRU
_dRu-ToGu
040 _aRU
_cRU
_dRu-ToGu
080 _a658.8(075.32)
084 _a65.291.3я723
_2rubbk
100 1 _aМасалова, Ю. А.
_9695617
245 1 0 _aМаркетинг персонала
_bучебное пособие для спо
_cЮ. А. Масалова.
260 _aМосква
_bЮрайт
_c2023
300 _a321 с
490 1 _aПрофессиональное образование
500 _aURL: https://urait.ru/bcode/519939 (дата обращения: 28.01.2023).
520 _aВ курсе представлен комплексный материал по дисциплине Маркетинг персонала. Рассмотрены соотношение стратегии организации и маркетинговых концепций в сфере персонала; процессы и инструменты, обеспечивающие реализацию маркетинговой деятельности в области персонала; функции маркетинга персонала (информационная, коммуникативная, ценовая) и формирование лояльности, а также вопросы, связанные с управлением брендом работодателя. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Курс предназначен для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по направлениям Управление персоналом и Менеджмент, а также для преподавателей, руководителей организаций и специалистов в области управления персоналом, реализующих на практике маркетинговый подход в работе с людьми.
653 _aМаркетинг: общие работы
653 _aЭкономика и управление
653 _aМаркетинг персонала
830 _aПрофессиональное образование
_970547
856 4 0 _nЮрайт
_gЭлектронная книга
_qhtml
_hЮРАЙТ
_v20231219
_2Показать документ
_uhttps://urait.ru/bcode/519939
_yЭБС Юрайт
910 _aЭБС Юрайт
999 _c988264