000 03083nam a2200349 4500
001 koha000987859
006 m o
007 cr
008 171229d2023 RU s 00 0 rus
035 _akoha000987859
040 _aRU
_brus
_cRU
_dRu-ToGu
040 _aRU
_cRU
_dRu-ToGu
080 _a37.02(075.8)
084 _a74.202я73
_2rubbk
100 1 _aФокин, Ю. Г.
_9698544
245 1 0 _aТеория и технология обучения. Деятельностный подход
_bучебное пособие для вузов
_cЮ. Г. Фокин.
260 _aМосква
_bЮрайт
_c2023
300 _a241 с
490 1 _aВысшее образование
500 _aURL: https://urait.ru/bcode/515890 (дата обращения: 28.01.2023).
520 _aВ данном издании обучение представлено с технологической, дидактической и психологической точек зрения. В книге предпринята попытка взаимосвязанного рассмотрения этих трех сторон обучения с выходом на технологию обучения как прикладную педагогическую науку, изучающую закономерности и методы превращения положений теории обучения и требований программы учебной дисциплины в практические рекомендации преподавателю. Особенности принятого методологического подхода описываются в начале первой части. В двух следующих частях кратко рассматриваются основные психологические понятия и положения теории обучения, даются рекомендации по проектированию любого конкретного занятия на основе деятельностного подхода. В пособии обильно используются схемы и таблицы для обеспечения наглядности материала.
653 _aОбразование и педагогика. Общие работы
653 _aПедагогика, психология, социальная работа
653 _aПроектирование в обучении
653 _aДидактическое проектирование
653 _aТеория и технология обучения
653 _aТехнологии организации и управления учебной деятельностью
830 _aВысшее образование
_955444
856 4 0 _nЮрайт
_gЭлектронная книга
_qhtml
_hЮРАЙТ
_v20231219
_2Показать документ
_uhttps://urait.ru/bcode/515890
_yЭБС Юрайт
910 _aЭБС Юрайт
999 _c987859