000 03021nam a2200361 4500
001 koha000987587
006 m o
007 cr
008 150517d2022 RU s 00 0 rus
035 _akoha000987587
040 _aRU
_brus
_cRU
_dRu-ToGu
040 _aRU
_cRU
_dRu-ToGu
080 _a33(075.32)
084 _a65.290-2я723
_2rubbk
100 1 _aТюрин, Д. В.
_9666977
245 1 0 _aМаркетинговые исследования
_bучебник для спо
_cД. В. Тюрин.
260 _aМосква
_bЮрайт
_c2022
300 _a342 с
490 1 _aПрофессиональное образование
500 _aURL: https://urait.ru/bcode/507803 (дата обращения: 28.01.2023).
520 _aУчебник раскрывает теоретические и практические основы построения системы проведения всех видов маркетинговых исследований в компании силами сотрудников маркетингового подразделения, а также с привлечением сторонних исследовательских агентств. В книге подробно исследуются методики построения, планирования маркетинговых исследований в компании, этапы разработки концепции маркетинговых исследований. Подробно рассматривается процесс сегментации рынка, определения емкости рынка, проведения опросов, экспертизы и других методов исследований. В издании приводятся примеры маркетинговых исследований, а также возможные источники информации для их успешного проведения. После каждой главы есть контрольные вопросы, которые помогут студентам проверить свои знания.
653 _aМаркетинговые исследования
653 _aЭкономика и управление
653 _aМаркетинговые исследования
653 _aВведение в маркетинговые исследования
653 _aМаркетинг (маркетинговые исследования)
653 _aОсновы маркетинга гостиничных услуг
653 _aОсновы маркетинговых исследований
830 _aПрофессиональное образование
_970547
856 4 0 _nЮрайт
_gЭлектронная книга
_qhtml
_hЮРАЙТ
_v20231219
_2Показать документ
_uhttps://urait.ru/bcode/507803
_yЭБС Юрайт
910 _aЭБС Юрайт
999 _c987587