000 | 02980nam a2200313 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | koha000986168 | ||
006 | m o | ||
007 | cr | ||
008 | 200710d2023 RU s 00 0 rus | ||
035 | _akoha000986168 | ||
040 |
_aRU _brus _cRU _dRu-ToGu |
||
040 |
_aRU _cRU _dRu-ToGu |
||
080 | _a159(075.8) | ||
084 |
_a88я73 _2rubbk |
||
100 | 1 |
_aЗобков, В. А. _9690114 |
|
245 | 1 | 0 |
_aМетодология личностного развития _bучебное пособие для вузов _cВ. А. Зобков. |
260 |
_aМосква _bЮрайт _c2023 |
||
300 | _a172 с | ||
490 | 1 | _aВысшее образование | |
500 | _aURL: https://urait.ru/bcode/519726 (дата обращения: 28.01.2023). | ||
520 | _aКурс по методологии личностного развития человека позволяет рассмотреть развитие человека как целостное, уровневое индивидно-личностно-социальное образование. Теоретико-практическая установка автора при построении курса лекций исходит из представления о системе триединства отношения человека к жизнедеятельности — отношений к себе, деятельности, другим людям. Системно-структурный подход раскрывается в 3-х этапной логике развития отношения и личности: от Я-отношения/индивид — к Я-отношению/личность — и затем к Я-отношению/субъект. Каждый этап развития отношений и личности представлен как специфический уровень развития человека. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Материалы курса адресованы аспирантам, студентам, обучающимся по профилю Психология и другим специалистам, интересующимся проблемами развития и воспитания человека. | ||
653 | _aПсихология личности | ||
653 | _aПедагогика, психология, социальная работа | ||
653 | _aМетодология личностного развития | ||
830 |
_aВысшее образование _955444 |
||
856 | 4 | 0 |
_nЮрайт _gЭлектронная книга _qhtml _hЮРАЙТ _v20231219 _2Показать документ _uhttps://urait.ru/bcode/519726 _yЭБС Юрайт |
910 | _aЭБС Юрайт | ||
999 | _c986168 |