000 02980nam a2200313 4500
001 koha000986168
006 m o
007 cr
008 200710d2023 RU s 00 0 rus
035 _akoha000986168
040 _aRU
_brus
_cRU
_dRu-ToGu
040 _aRU
_cRU
_dRu-ToGu
080 _a159(075.8)
084 _a88я73
_2rubbk
100 1 _aЗобков, В. А.
_9690114
245 1 0 _aМетодология личностного развития
_bучебное пособие для вузов
_cВ. А. Зобков.
260 _aМосква
_bЮрайт
_c2023
300 _a172 с
490 1 _aВысшее образование
500 _aURL: https://urait.ru/bcode/519726 (дата обращения: 28.01.2023).
520 _aКурс по методологии личностного развития человека позволяет рассмотреть развитие человека как целостное, уровневое индивидно-личностно-социальное образование. Теоретико-практическая установка автора при построении курса лекций исходит из представления о системе триединства отношения человека к жизнедеятельности — отношений к себе, деятельности, другим людям. Системно-структурный подход раскрывается в 3-х этапной логике развития отношения и личности: от Я-отношения/индивид — к Я-отношению/личность — и затем к Я-отношению/субъект. Каждый этап развития отношений и личности представлен как специфический уровень развития человека. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Материалы курса адресованы аспирантам, студентам, обучающимся по профилю Психология и другим специалистам, интересующимся проблемами развития и воспитания человека.
653 _aПсихология личности
653 _aПедагогика, психология, социальная работа
653 _aМетодология личностного развития
830 _aВысшее образование
_955444
856 4 0 _nЮрайт
_gЭлектронная книга
_qhtml
_hЮРАЙТ
_v20231219
_2Показать документ
_uhttps://urait.ru/bcode/519726
_yЭБС Юрайт
910 _aЭБС Юрайт
999 _c986168