000 02301nam a2200325 4500
001 koha000985153
006 m o
007 cr
008 170222d2023 RU s 00 0 rus
035 _akoha000985153
040 _aRU
_brus
_cRU
_dRu-ToGu
040 _aRU
_cRU
_dRu-ToGu
080 _a37.02(075.8)
084 _a74.00я73
_2rubbk
100 1 _aГуревич, П. С.
_9690911
245 1 0 _aПедагогическая антропология. История развития
_bучебное пособие для вузов
_cП. С. Гуревич, О. К. Филатов.
260 _aМосква
_bЮрайт
_c2023
300 _a308 с
490 1 _aВысшее образование
500 _aURL: https://urait.ru/bcode/514378 (дата обращения: 28.01.2023).
520 _aНастоящее учебное пособие представляет собой историко-философское и историко-психологическое исследование феномена образования. Книга состоит из двенадцати глав, в которых раскрыты проблемы воспитания и обучения в истории педагогики, представлены педагогические взгляды и идеи Дж. Локка, К. Д. Ушинского, И. Канта и других общественных деятелей и мыслителей. Списки литературы, приведенные в конце глав книги, помогут студентам лучше усвоить материалы учебного пособия.
653 _aОбразование и педагогика. Общие работы
653 _aПедагогика, психология, социальная работа
653 _aПедагогическая антропология
700 1 _aФилатов
_gОлег Константинович
_9694425
830 _aВысшее образование
_955444
856 4 0 _nЮрайт
_gЭлектронная книга
_qhtml
_hЮРАЙТ
_v20231219
_2Показать документ
_uhttps://urait.ru/bcode/514378
_yЭБС Юрайт
910 _aЭБС Юрайт
999 _c985153