000 02754nam a2200349 4500
001 koha000985062
006 m o
007 cr
008 170222d2023 RU s 00 0 rus
035 _akoha000985062
040 _aRU
_brus
_cRU
_dRu-ToGu
040 _aRU
_cRU
_dRu-ToGu
080 _a339.138(075.8)
084 _a65.290-2я73
_2rubbk
100 1 _aПономарёва, Е. А.
_9416259
245 1 0 _aБренд-менеджмент
_bучебник и практикум для вузов
_cЕ. А. Пономарёва.
260 _aМосква
_bЮрайт
_c2023
300 _a341 с
490 1 _aВысшее образование
500 _aURL: https://urait.ru/bcode/511493 (дата обращения: 28.01.2023).
520 _aВсе, что нужно знать о брендах, собрано в одном учебнике! Для чего нужны бренды? Как они увеличивают прибыль? Почему важно развивать корпоратвную культуру брендинга и как это делать? Как оценить бренды? И можно ли защитить их от конкурентов? И, наконец, как грамотно реализовать стратегии брендов на рынке и какую роль играет в этом бренд-менеджер? Богатый опыт брендинга ведущих компаний мира и многочисленные примеры из практики российских и зарубежных фирм раскрывают секреты эффективного брендинга. Практикум, составленный по тематическим разделам учебника, включает кейсы, тесты и задания и обеспечивает глубокое погружение в профессиональный брендинг. Книга будет интересна всем, кто создает, продает и покупает бренды или учится это делать.
653 _aРеклама и связи с общественностью
653 _aЭкономика и управление
653 _aБрендинг
653 _aБренд-менеджмент
653 _aОсновы брендинга
653 _aВведение в бренд-менеджмент
830 _aВысшее образование
_955444
856 4 0 _nЮрайт
_gЭлектронная книга
_qhtml
_hЮРАЙТ
_v20231219
_2Показать документ
_uhttps://urait.ru/bcode/511493
_yЭБС Юрайт
910 _aЭБС Юрайт
999 _c985062