000 | 03290nam a2200373 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | koha000985025 | ||
006 | m o | ||
007 | cr | ||
008 | 200217d2023 RU s 00 0 rus | ||
035 | _akoha000985025 | ||
040 |
_aRU _brus _cRU _dRu-ToGu |
||
040 |
_aRU _cRU _dRu-ToGu |
||
080 | _a8123(075.8) | ||
084 |
_a81+88.3я73 _2rubbk |
||
100 | 1 |
_aГлухов, В. П. _9693328 |
|
245 | 1 | 0 |
_aПсихолингвистика _bучебник и практикум для вузов _cВ. П. Глухов. |
260 |
_aМосква _bЮрайт _c2023 |
||
300 | _a419 с | ||
490 | 1 | _aВысшее образование | |
500 | _aURL: https://urait.ru/bcode/511849 (дата обращения: 28.01.2023). | ||
520 | _aВ учебнике изложена история возникновения и развития психолингвистики, представлены ее важнейшие теоретические положения. В. П. Глухов — один из ведущих специалистов по проблеме формирования связной речи детей с речевой патологией — использовал собственный опыт научно-исследовательской работы, изучающей закономерности формирования речи детей в норме и при различных нарушениях речевого развития. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Учебник адресован студентам факультетов специальной педагогики, общей и специальной психологии гуманитарных и педагогических вузов (академический бакалавриат), практикующим логопедам и коррекционным педагогам, педагогам и психологам, интересующимся вопросами психолингвистической теории речевой деятельности и закономерностей ее формирования и функционирования в процессах речевой коммуникации. | ||
653 | _aПсихология. Общие работы | ||
653 | _aПедагогика, психология, социальная работа | ||
653 | _aПсихолингвистика | ||
653 | _aВведение в психолингвистику | ||
653 | _aСоцио- и психолингвистика | ||
653 | _aОсновы психолингвистики | ||
653 | _aПсихо- и социолингвистика | ||
653 | _aПсихолингвистика в юридической практике | ||
830 |
_aВысшее образование _955444 |
||
856 | 4 | 0 |
_nЮрайт _gЭлектронная книга _qhtml _hЮРАЙТ _v20231219 _2Показать документ _uhttps://urait.ru/bcode/511849 _yЭБС Юрайт |
910 | _aЭБС Юрайт | ||
999 | _c985025 |