000 02868nam a2200361 4500
001 koha000985021
006 m o
007 cr
008 130903d2022 RU s 00 0 rus
035 _akoha000985021
040 _aRU
_brus
_cRU
_dRu-ToGu
040 _aRU
_cRU
_dRu-ToGu
080 _a159.9
084 _a88.4я73
_2rubbk
100 1 _aИванова, Н. Л.
_9376850
245 1 0 _aПсихология бизнеса
_bучебник для магистров
_cН. Л. Иванова [и др.] ; под общей редакцией Н. Л. Ивановой, В. А. Штроо, Н. В. Антоновой.
260 _aМосква
_bЮрайт
_c2022
300 _a509 с
490 1 _aМагистр
500 _aURL: https://urait.ru/bcode/508753 (дата обращения: 28.01.2023).
520 _aВ учебнике рассмотрены основные теоретические подходы к анализу бизнеса как общественного, экономического и социально-психологического феномена, а также психологические особенности деятельности и личности бизнесмена. Раскрыта специфика функционирования и развития бизнес-организаций, освещены закономерности и механизмы потребительского поведения. В работе был учтен многолетний опыт работы авторов в качестве исследователей, консультантов, тренеров, организаторов учебных программ с бизнес-организациями и представителями бизнеса. В издании представлены проектные задания и кейсы, а также инструментарий для работы бизнес-психолога в различных сферах бизнеса.
653 _aПсихология. Общие работы
653 _aПедагогика, психология, социальная работа
653 _aПсихология бизнеса
653 _aПсихологические технологии в бизнесе
653 _aМотивация и вознаграждение персонала
700 1 _aШтроо
_gВладимир Артурович
_4340
_9698088
700 1 _aАнтонова
_gНаталья Викторовна
_4340
_9694177
830 _aМагистр
_982142
856 4 0 _nЮрайт
_gЭлектронная книга
_qhtml
_hЮРАЙТ
_v20231219
_2Показать документ
_uhttps://urait.ru/bcode/508753
_yЭБС Юрайт
910 _aЭБС Юрайт
999 _c985021