000 03059nam a2200325 4500
001 koha000984801
006 m o
007 cr
008 200303d2023 RU s 00 0 rus
035 _akoha000984801
040 _aRU
_brus
_cRU
_dRu-ToGu
040 _aRU
_cRU
_dRu-ToGu
080 _a65(075.8)
084 _a65.49я73
_2rubbk
100 1 _aКобяк, М. В.
_9690588
245 1 0 _aУправление качеством гостиничного предприятия
_bучебник для вузов
_cМ. В. Кобяк, С. С. Скобкин ; под редакцией С. С. Скобкина.
260 _aМосква
_bЮрайт
_c2023
300 _a502 с
490 1 _aВысшее образование
500 _aURL: https://urait.ru/bcode/514810 (дата обращения: 28.01.2023).
520 _aКурс посвящен формированию и поддержанию требуемых свойств и характеристик гостиниц и отелей. Авторы раскрывают суть качества как социально-экономической категории и объекта управления, уточняют стадии развития философии качества, конкретизируют этапы развития систем менеджмента качества. Большое внимание уделяется качеству услуг в гостиничном предприятии, методам оценки качества обслуживания в гостинице, системе менеджмента качества гостиниц и отелей. Отдельные темы информируют о внедрении системы качества в работу гостиничного предприятия и нормативно-правовой базе обеспечения качества гостиничных услуг в Российской Федерации. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного стандарта высшего образования. Для студентов и преподавателей высших учебных заведений туризма и сервиса, а также всех интересующихся путешествиями, поездками и выездами.
653 _aУправление качеством
653 _aЭкономика и управление
653 _aУправление качеством гостиничного предприятия
700 1 _aСкобкин
_gСергей Сергеевич
_9690589
830 _aВысшее образование
_955444
856 4 0 _nЮрайт
_gЭлектронная книга
_qhtml
_hЮРАЙТ
_v20231219
_2Показать документ
_uhttps://urait.ru/bcode/514810
_yЭБС Юрайт
910 _aЭБС Юрайт
999 _c984801