000 03486nam a2200373 4500
001 koha000984779
006 m o
007 cr
008 191126d2023 RU s 00 0 rus
035 _akoha000984779
040 _aRU
_brus
_cRU
_dRu-ToGu
040 _aRU
_cRU
_dRu-ToGu
080 _a372.46(075.8)
084 _a74.102я73
_2rubbk
100 1 _aИсенина, Е. И.
_9700763
245 1 0 _aТеория и методика развития речи у детей. Дословесный период
_bучебное пособие для вузов
_cЕ. И. Исенина.
260 _aМосква
_bЮрайт
_c2023
300 _a149 с
490 1 _aВысшее образование
500 _aURL: https://urait.ru/bcode/518181 (дата обращения: 28.01.2023).
520 _aРабота посвящена психологическим и психолингвистическим закономерностям развития дословесной коммуникации как предпосылке словесной речи у детей от двух месяцев до двух лет. Рассматривается система средств дословесной коммуникации — протоязык, его периодизация, развитие и психологическая природа протознаков на различных стадиях (жесты, мимика, взгляд, вокализации). Приводятся результаты экспериментальных исследований генезиса языковых функций, тема-рематических отношений и закономерностей развития диалога в дословесной коммуникации. Обсуждаются условия развития дословесной коммуникации у глухих и нормально слышащих детей. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов и преподавателей психологических и филологических факультетов, факультетов дошкольного воспитания, дефектологов и воспитателей детей раннего возраста.
653 _aДошкольная педагогика
653 _aПедагогика, психология, социальная работа
653 _aТеория и методика развития речи детей
653 _aТеория и методика развития речи у детей
653 _aТеория и технологии развития речи детей
653 _aТеория и технология развития речи детей
653 _aСпециальная методика развития речи
653 _aМетодика развития речи (специальная)
830 _aВысшее образование
_955444
856 4 0 _nЮрайт
_gЭлектронная книга
_qhtml
_hЮРАЙТ
_v20231219
_2Показать документ
_uhttps://urait.ru/bcode/518181
_yЭБС Юрайт
910 _aЭБС Юрайт
999 _c984779